
Casino Room блокировка аккаунта и списание средств на сумму 12000 RUB
Претензия Lastocka35 к Casino Room от 21.01.2022

Зарегистрировалась в казино Casiroom,дали 50 спинов бездепа,поиграла на них.Внесла депозит 200рублей,поиграла ещё,но отдачи не было совершено.Попала в турнир,дали 200р с 1х,зашла в первый попавшийся слот,открутила там бонус,на счету осталось 44р,выпали спины.В итоге 240 спинов и 12000р на счету!Ставлю на вывод,прошу в чате досрочную верификацию,загрузила все документы.Через 36 часов вывод отменяют,не подошло селфи с паспортом,переделала,через чат поддержки,отправила заново.Через 20 часов вывод опять отменили,сказав,что я нарушила правила казино,обнулили баланс сославшись на то,что у меня дублирующий аккаунт,который они уже заблокировали!Предоставили мне почту мужа, оказывается он тоже зарегистрировался там,но поиграл только на бездеп за регистрацию.Играл он со своего телефона,регистрировался тоже со своего,не пойму какое я имею отношение к этому?Типа получается пересечение IP адреса как мне в чате казино сказали.Я даже и не знала,что он там зарегистрирован.
Процесс обсуждения (1)
Статистика жалоб на Casino Room
Претензии к Casino Room


Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Casino Room подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Lastocka35 |
Действительно. вы нарушили правило, которое есть в любом казино.
Допускается один аккаунт на дом, семью, IP адрес, а с учетом что ваш муж играл чисто на бездеп, то это прямой мультиаккаунт.
Жалоба отклонена