
Casino-Z не корректно выдан подарок
Претензия GoldKing к SpinBetter Casino от 04.02.2022

Итак, в телеграмм-канале проводился официальный новогодний розыгрыш, в нем я занял 22 место. Суть в том, что люди рандомно получали билеты для участия, стоимость билета 10 евро депозитом. В итоге я выиграл мерч LOFT, но просил хотя бы обмен на 100 фриспинов, которые люди получили за места ниже. Дальше связался с менеджерами группы и они согласились сделать эквивалент, мало того что они зачислили 50 фриспинов, так ещё и я виноват остался. Скриншот общения прилагается и отношение менеджеров телеграмм-группы с постоянными игроками на лицо.
Я считаю такое отношение к игрокам недопустимое и прошу администрацию разобраться в этом подробнее.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | GoldKing |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 6 февраля 2022
Спасибо! Касательно моих требований: я просто хочу чтобы всё было справедливо и чтобы мне начислили оставшиеся 50 фриспинов по той же ставке и в том же слоте. Тогда претензий у меня не будет.
Здравствуйте, GoldKing
Как видно из Ваших сообщений, Вас то все устраивает, то ничего не нравится, поэтому данная жалоба необоснованна.
Опубликовано: 4 февраля 2022
Также и я могу выдержки из сообщений прислать, но я прислал только то что считаю обоснованным. Если бы вы сразу начислили 100 фриспинов как и тем победителям, которые были ниже в розыгрыше, то у меня бы и вопросов не было, и данной жалобы не было бы.
Но так как вы поступили несправедливо я решил осветить данную ситуацию. Пусть даже я не получу тех оставшихся фриспинов, но я буду доволен данной жалобой, так как она показывает реальное отношение вашего казино к постоянным игрокам.
Опубликовано: 4 февраля 2022
Мне кажется я ответил на ваш вопрос! И сказал что для меня лучше фриспины, нежели мерчи с символикой казино. Так вы решили этим воспользоваться и сделать 50 фриспинов. Необоснованное это с вашей стороны, а я основываюсь сейчас на вашем отношении к игрокам. Мы всегда вроде нормально общались и всегда когда помощь мне нужна была, вы шли навстречу. Но в этот раз вы просто решили так как захотели.
Я даже больше скажу! Так как после опубликования данной жалобы и начисления мне этих фриспинов, меня удалили с чата Телеграмм-канала (нарушений с моей стороны не было абсолютно никаких). Сделано это для того, чтобы я там не написал в чате про такое отношение к игрокам. Но я и не собирался ничего в чате писать, мне достаточно было просто оформить тут жалобу.
Представитель казино вы думаете у игроков остается желание играть на вашем проекте после такого отношения?
При всём при этом я продолжаю делать депозиты в ваше казино и играть, потому что по всем другим моим параметрам у меня нет претензий.
Но вы этого не замечаете или не хотите замечать, так как игроков вашего казино вы считаете «быдлом» не побоюсь этого слова, приносящим доход и не более.
Я понимаю что Вам возможно стало обидно и вы заранее готовили мерчи, но если вы уже пошли на встречу игроку, то будьте добры сделать так чтобы он был по крайней мере доволен вашим отношением и не отталкивайте своим недовольством своих клиентов.
Из переписки вижу что игрок согласился на условия предоставленные ему представителем, а затем получив 50 спинов идет и пишет жалобу
Вы сами отказались от мерча который был основным призом, выбрав фриспины, если они вас не устраивали изначально, зачем вы соглашались на них? Обычно если человек не согласен с чем либо, то и то что ему дают он не берет, отстаивая до конца свою точку зрения, тем более зная что планирует писать жалобу….
Жалоба отклонена