
Casino Z не зачислен депозит на сумму 5000 рублей
Причина
Сумма
N/A
Автор
Rasjkeee
Статус
Решена
Дата
17-09-2021
Претензия Rasjkeee к SpinBetter Casino от 17.09.2021

Rasjkeee
День назад пополнил баланс, но он не зачислен.
схожая ситуация с прошлой жалобой «ПРЕТЕНЗИЯ VLADI777 К CASINO Z ОТ 23.08.2021»
Жалоба казино
Процесс обсуждения (10)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Решенных проблем
84 из 84
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
12.4 дн.
Ср. сумма претензии
$1732.8
Жалоба на казино
Претензии к SpinBetter Casino
Решена

SpinBetter Casino
SpinBetter Casino: с 06.10.2025 не могут решить проблему и сделать выплату на 10.000 USD
Здравствуйте! Во многих описаниях встречал информацию, что Spinbetter выводят даже без верификации, а значит может быть [...]
Решена

SpinBetter Casino
SpinBetter Casino: без объяснения причин мой аккаунт заблокировали
Здравствуйте. Играл в казино SpinBetter. Запросили верификацию, отправлял все документы вовремя и без задержек, которые [...]
Решена

SpinBetter Casino
SpinBetter Casino: каждый год запрашивает паспорт для подарка на день рождение
Вобщем история такая , приходит письмо на почту от данного казино якобы с бонусом на мой день рождения . Я перехожу по с [...]
Решена

SpinBetter Casino
SpinBetter Casino: с 15.03.2025 утеряли депозит на 4500 RUB
15.03 Мной была совершена попытка внесения депозита на счет с помощью банковской карты, после внесения платежа в размере [...]
Решена

SpinBetter Casino
SpinBetter Casino: с 07.02.2025 не поступает депозит на 2355 RUB
Сделал депозит на сумму 2355 рублей через СБП, с моей стороны платеж был совершен верно по реквизитам, после чего платёж [...]
Решена

SpinBetter Casino
SpinBetter Casino: c 15.12.2024 выводят баланс на 10.000 RUB
Здравствуйте с 15.12.2024 не выводят 10000 , ничего не поясняют говорят ожидайте и не более того [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Rasjkeee |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Rasjkeee
Вы обращались в службу поддержки, где вас попросили прислать детализированный чек транзакции на котором будут отображены: дата, время, сумма транзакции, маска карты и статус транзакции «Исполнено». Вы прислали чек со статусом «Обрабатывается банком».
Пришлите, пожалуйста, чек со статусом «Исполнено», чтобы мы смогли сделать запрос в платежную систему.
С уважением,
Антон Casino-Z
Опубликовано: 17 сентября 2021
в чём проблеа сделать запрос в платёжную систему по дате и времени транзауции?
Опубликовано: 17 сентября 2021
и как решилась прошлая ситуация с «жалобой “ПРЕТЕНЗИЯ VLADI777 К CASINO Z ОТ 23.08.2021”??
он ходил в банк?
Опубликовано: 17 сентября 2021
Где мне его взять? в (сбербанке онлайн) — то, что было я отправил. Или я, что должен идти в банк и там запрашивать?
RASJKEEE,
Чтобы сделать запрос в платежную систему, нам нужен чек с ФИНАЛЬНЫМ статусом транзакции. Статус «Обрабатывается банком» говорит о том, что транзакция в процессе.
Как только вы пришлете чек со статусом «Исполнено», мы направим запрос в ПС.
С уважением,
Антон Casino-Z
Опубликовано: 19 сентября 2021
статус исполнено появился, отправил на почту скрин
Отлично!)
Как только получим ответ от ПС, напишем вам.
С уважением,
Антон Casino-Z
RASJKEEE,
Получили подтверждение от ПС о транзакции. Зачислили вам на счет 5000 рублей.
С уважением,
Антон Casino-Z
Жалоба решена