
Casino Z просто отказывает в блокировке моего аккаунта в котором находятся мои персональные данные
Претензия dmitriy1982 к SpinBetter Casino от 17.02.2020

здравствуйте уважаемые судьи Casino Z просто отказывает в блокировке моего аккаунта в котором находятся мои персональные данные мотивируя тем что если аккаунт не активен три месяца то он автоматически блокируется но это противоречит всем нормам и правилам в любом казино по первому требованию игрока аккаунт блокируется сразу данное казино нарушает абсолютно все тем самым предоставляя возможность игроку вновь зайти в свой аккаунт и начать проигрывать деньги а так же я не хочу чтобы данное казино владело моими персональными данными и просто я не хочу играть в заведении не имеющем лицензию и с не лицензионным софтом особенно от компании Novomatik это мое абсолютно правовое требование о блокировке своего аккаунта прошу Вас разобраться в этой ситуации.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dmitriy1982 |
Жалоба направлена в казино.
В данном казино, отсутствует контроль игромании
жалоба не решена, а рейтинг казино снижен
Жалоба переоткрыта по просьбе представителя
молодцы казино Z сначала косяков на пороли а сейчас пытаются выехать отгрести от себя вы свою репутацию запятнали теперь вы ее не восстановите надо сначала думать а потом делать а не на оборот это уже прочитано всеми пользователями данного форума вы просто въехали ногами в жир
Опубликовано: 14 мая 2020
Уважаемый DMITRIY1982
К сожалению, «косяки» бывают у всех. Были определенные проблемы, которые мы пытались решить. На данный момент, у нас это получилось, поэтому мы попросили открыть заново эту тему.
Хотим сообщить вам, что аккаунт заблокирован.
С этого момента, такие вопросы будут решаться намного быстрее и, надеюсь, проблем возникать не будет. Прошу отнестись с пониманием. Спасибо.
Жалоба решена