
Casino Z уже много раз просил их закрыть мой аккаунт, отказывают
Претензия al5 к SpinBetter Casino от 04.01.2021

Отказываются блокировать аккаунт. Просьбы отсылал не единожды. Но они просят предоставить разворот паспорта. В правилах указанных на сайте подобных моментов, касаемо необходимости предоставления документов для блокировки аккаунта не указано. Проходимцам и лгунам(тут и далее — мои оценочные суждения) не хочу предоставлять никаких документов(всю информацию оставил в отзыве к данному лохотрону.) Номер счета — 162314207.
Так же прошу, либо понизить рейтинг этому лохотрону, либо внести в черный список. Как видно, подобная жалоба создается не впервые. А на клиентов данным жуликам просто плевать.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | al5 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, al5
Общался со службой безопасности и, по их словам, Вы ни разу не писали на почту [email protected] с целью заблокировать аккаунт. Странно как-то получается:)
Напишите, пожалуйста, на эту почту с имейла, который привязали к аккаунту, в письме укажите Ваш ID (номер счета) и причину блокировки — игровая зависимость. После этого Ваш аккаунт будет успешно заблокирован.
По поводу Вашего отзыва о отдаче на странице обзора, могу написать только то, что с даты регистрации аккаунта (14 января 2020 год) сумма депозитов составила 1,092.32 EUR, а сумма выводов — 1,112.58 EUR.
С уважением,
Антон Casino-Z
Ну, пожалуй и здесь тоже выложу скриншоты, дабы показать, какие вы честные. При необходимости могу и администратору сайта видео записать с тем, что данные письма в почтовом ящике есть. Дабы не быть голословным(не хочу быть как вы). Письмо в очередной раз написал с просьбой.
Ну а по поводу отдачи, я думаю, в «жалобе» смысла нет особого споры разводить на эту тему. Отвечу в ветке отзывов.
Представитель казино ответил Вам на почте и спросил период блокировки. Ждем Вас)
С уважением,
Антон Casino-Z
Ваш представитель предлагает максимальный срок блокировки 1 год. Я хочу заблокироваться навсегда. Вот выдержка из правил касаемо ответственной игры, размещенных на вашем сайте. Где там можно увидеть что максимальный срок блокировки ограничен 1 годом? Там указан лишь минимальный период — от 6 месяцев. Раз уж действительно используется вами определение срок(а к нему необходимо использовать точный период), то тогда блокируйте на 10 лет. Либо оставляем жалобу на данном сайте как нерешенную.
По заверениям представителя аккаунт заблокировали навсегда. Вход под моими уч. данными на данный момент невозможен. Спасибо администрации сайта.
Жалоба решена