
Casino Z хотел зыкрыть аккаунт, а мне этого не дают сделать
Претензия dmitriy1982 к SpinBetter Casino от 02.04.2021

Здравствуйте уважаемый форум решил заблокировать в этом казино свой аккаунт сроком на 30 лет поскольку считаю и считают очень многие игроки что казино регулирует отдачу используя не сертифицированный ГСЧ на что получил ответ что максимальный срок блокировки по какой то причине стал 1 год хотя при регистрации аккаунта в этом казино было минимум 6 месяцев а максимальный срок установлен не был и право выбора было за игроком на какой срок блокировать свой аккаунт однако казино изменило правила и сделало срок 1 год что противоречит всем нормам и правилам а так же это называется навязыванием и нарушает мои права что я должен сейчас каждый год писать и просить о блоке аккаунта я с новыми правилами не соглашался подписи не ставил и галочки казино этим манипулирует и меняет правила как выгодно и удобно ему тем самым нарушая права человека и свободу выбора которая есть у каждого гражданина любой страны все правила в этом казино созданы с одной целью заманить и привязать к себе игрока любым способом в целях получения наибольшей финансовой выгоды я считаю что здесь нарушены вообще все права как гражданина и человека и это противоречит всем законам и нормам прошу вас разобраться в этой ситуации я настаиваю на блоке аккаунта на этот срок. Вообще это казино молодцы меняют правила как хотят и когда хотят при этом не ознакамливая игроков с изменениями при входе в аккаунт и не давая согласится с ними игрокам как это делают во всех нормальных казино завтра они сделают срок блокировки на три дня и потом что игрокам надо писать каждые три дня не бред ли это.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dmitriy1982 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, dmitriy1982
Как Вы и просили, Ваш аккаунт заблокировали на 30 лет.
Также, считаю нужным уточнить, при регистрации Вы подтвердили, что ознакомились и согласились с правилами Casino-Z и согласно пункту правил 1.3.1. «Компания также оставляет за собой право обновлять текст Правил. При этом новая редакция Правил вступает в силу и будет применяться сразу же после ее опубликования на Сервисе. В случае небольших или незначительных изменений мы можем не направлять уведомления о них, поэтому мы рекомендуем нашим клиентам регулярно просматривать Правила самостоятельно.».
С уважением,
Антон Casino-Z
Опубликовано: 5 апреля 2021
Вы видимо уже привыкли интересы и пожелания игроков ни во что не ставить и манипулировать своими правилами липовыми как удобно только вам ,в нормальных заведениях перед входом в аккаунт предлагают с изменениями ознакомится если игрок не согласен то играть он не может а вы просто в наглую это делаете как вам захочется и свои рекомендации оставьте при себе т.к они носят всего лишь рекомендательный характер вот я вам рекомендую перестать накручивать свой ГСЧ и сделать правила абсолютно прозрачными и почитайте отзывы о вашем болоте на форумах. Вот я всем рекомендую решать здесь проблемы только через претензии иначе до этого болота не доходит вообще ни чего!!!!.
жалоба решена