
Casino Z отказ в выплате средств
Претензия Babulka_Babushkina к SpinBetter Casino от 16.06.2021

Суть проблемы в следующем.
15.06.2021г. В официальном чате телеграмма-канала CASINO-Z OFFICIAL Chat одним из участников были выложены промокоды, выпущенные casino-z. При активации этих промокодов, отыгрыша фриспинов (которые начислялись при активации промокодов) часть денежных средств начислились с вейджером х35 без начисления на баланс, а часть сразу зачислилась на баланс (без вейджера и отыгрыша). Вот эту подарочную сумму с промокодов без вейджера casino-z и отказывается выплачивать. Далее подробнее.
1. Игроку не запрещается использовать промокоды, в том числе полученные на электронную почту, найденные по партнерским ссылкам в интернете, полученные на ОФИЦИАЛЬНЫХ площадках представительства казино.
2. После активации мною нескольких промокодов, casino-Z деактивировало и удалило часть УЖЕ АКТИВИРОВАННЫХ промокодов. Т.е. получается что casino-Z просто так по своему усмотрению может деактивировать и отозвать уже активированные промокоды и изъять уже начисленные фриспины. Это крайне порочная практика просто так отбирать от того что сами выдали. Очевидно что совершая такие действия casino-Z ставит любого игрока (который в данном случае является незащищенной стороной) в ситуацию, при которой может принудительно и без причин отнять УЖЕ ВЫДАННЫЕ бонусы, промокоды и прочее.
3. Официальные представители (что крайне странно) назвали выданные промокоды без вейжера — багом. А игроков, которые их активировали, абьюзерами. В практике других казино, известных стримеров к примеру данлудана, происходит выдача таких же промокодов (без вейджера и с зачислением на счет) части игроков. которых их смотрят. И они не называют это багом. В связи с чем возникает логичный вопрос — а в чем баг? casino-Z само сознательно выпустило эти промокоды без вейджера. Игроки ими пользуются. Разве casino-Z кто-то заставлял их выпускать? Нет. Ну раз уж выпустили, то зачем называть это багом. Конечная цель то понятна, снизить выплаты игрокам , ложно обвинив их абъюзерстве.
4. Таким образом я успел прокрутить фриспины с нескольких таких промокодов. После чего имел полное право вывести денежные средства с баланса. Но casino-Z сперва приняло, а потом отклонило транзакцию, и далее частично заблокировало аккаунт. Это выражается в том что невозможно совершать финансовые операции по счету, а так же были заблокированы все игры. Т.е, в лобби можно попасть и ну посмотреть на него, не более того. После чего casino-Z затребовало документы на верификацию. Опять же, я до этого играл два месяца , делал вводы-выводы, никаких документов не требовалось. А сейчас внезапно вдруг потребовались. Хорошо, это право казино.
5. В официальном чате телеграмм я несколько раз задавал прямой вопрос — выведут ли мне денежные средства полученные с фриспинов от промокода, и просил ответить четко, Да или Нет. На этот вопрос представителя casino-Z отвечать отказались. Что опять же крайне странно, вопрос то вроде не сложный и имеет однозначный ответ. Но судя по тому, что ответа «Да» я не получил, предыдущая транзакция на вывод была отменена ,и лобби частично было заблокировано, выводить денежные средства casino-Z не будет. При этом настойчиво требуют верификацию. Несколько не понимаю зачем в этом случае им верификация, если денежные средства они все равно выводить не будут.
Представители casino-Z предложили мне в том числе и жаловаться (что я и делаю оставляя жалобу). Я понимаю скорее всего, жалоба удовлетворена не будет. И хочу предостеречь других игроков от игры в casino-Z , чтобы не лишиться всего, если вдруг casino-Z решит в очередной раз что то там отнять.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Babulka_Babushkina |
Жалоба направлена в казино
От казино поступил ответ:
15 июня на сайте Casino-Z в следствии техработ случился массовый сбой в ПО и выигрыши с введенных промокодов начислялись не в виде бонуса с вейджером. В этот день, выигрыш с бонуса сразу появлялся на счету.
Пункт 8.1.1. Бонус — это сделка между Компанией и игроком. Компания предоставляет клиенту денежные средства, а игрок берет на себя обязательства проставить в играх определенную сумму, прежде чем претендовать на вывод средств.
Вы решили воспользоваться данной ситуацией и быстро активировать несколько промокодов, чтобы вывести средства, которые по ошибке были зачислены на счет.
Вводили вы только партнерские промокоды, которые предназначены для привлечение новых игроков, а не использовали промокоды для постоянных игроков.
В отношении вас и группы других игроков были применены пункты правил 10.1 и 10.2.
Пункт 10.1. В случае возникновения проблем в работе программного или аппаратного обеспечения, используемого нами, мы предпримем все возможное для устранения неполадок в кратчайшие сроки. Если подобные сбои в работе приведут к остановке игры в обстоятельствах, когда она не может быть возобновлена без риска безвозвратных потерь данных в точности с того же момента, на котором зависла, мы применим в отношении данной ситуации самые разумные и честные правила (например, приведение баланса счета пользователя к сумме, которая предшествовала последней ставке, записанной на серверах Оператора сразу перед возникновением проблемы).
Пункт 10.2. Если на игровой счет ошибочно были выплачены денежные средства и клиент воспользовался ими для размещения ставок или участия в играх, мы имеем право отменить подобные ставки и/или любые выигрыши, полученные с использованием таких денежных средств. В случае если мы уже выплатили денежные средства по таким ставкам или играм, то Компания вправе вернуть их.
На основании данных пунктов правил, жалоба отклонена