
Casino-Z разблокировка аккаунта
Претензия dmitriy1982 к SpinBetter Casino от 04.08.2020

здравствуйте уважаемые судьи на мою почту от данного заведения пришло письмо на почту с бонусом попробовал зайти оказывается ранее написанная мною претензия о блокировке аккаунта не была удовлетворена мой аккаунт так и не был заблокирован при обращении в чат с просьбой о блокировке мне опять отказали это как так
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dmitriy1982 |
Жалоба направлена в казино
Доброго времени суток, уважаемый dmitriy1982!
Очень интересная ситуация, вы по-прежнему хотите заблокировать аккаунт? В первый раз, вы обращались на [email protected]?
С уважением,
Casino-Z
я обращался везде где можно в том числе и на форум с претензией но до вас не доходит
Я у вас конкретно спросил, вы обращались на [email protected]? Все доходит, если вы на правильном пути.
С уважением,
Casino-Z
Жалоба закрыта