
Casino Z задержка верификации и выплаты на сумму 9200 USD
Претензия Heron_Pres к SpinBetter Casino от 28.01.2022

Здравствуйте, очень не хотел сюда писать , но представители данного казино к сожалению не хотят мне нормально отвечать . Начал я играть в данном казино все было нормально не считая того , что меня заставляли проходить пару раз верификацию , но вот настал день когда я выиграл 726к это было ещё в декабре где то 25 и меня попросили пройти верификацию снова . Я отправил им документы подождал 3 дня ответа , но у меня запросили новые . Уже дошло до того , что у меня просят права , военный билет , Снилс , визу в Чехию , загранпаспорт . Все я им это конечно же предоставил , но тогда в чем же проблема ? Так вот когда я им отправляю документ они проходят верификацию 3 дня итак каждый раз и на 3 день утром у меня просят новый документ итак уже более месяца хотя у меня итак была пройдена верификация . На вопросы почему это длится уже месяц и тд мне просто не отвечают . Именно на прохождение этой верификации у меня со службой безопасности уже более 100 писем . Я не считаю данное казино скамом , но уже начинаю сомневаться .
Процесс обсуждения (16)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Heron_Pres |
Жалоба направлена в казино
Сегодня снова запросили новое фото и потом кинули в ожидание на 3 дня . Почему я считаю , что опять будет ожидание 3 дня ? Потому что я проходил на данном сайте уже кучу раз верификацию и когда мне ее хотели одобрить ее одобряли за час максимум , а если дальше не следовало ответа то я ждал 3 дня и потом запрашивали опять что то новое …. :((
Опубликовано: 31 января 2022
Скоров аш вопрос решится
Опубликовано: 31 января 2022
Надеюсь 🙁
Здравствуйте, heron_pres
Извините за долгое ожидание ответа.
Вчера (30.01.22) СБ сообщила, что Вы отправили последний необходимый документ — селфи с персональным кодом.
Остался последний этап – видеоверификация.
Завтра Вам пришлют всю необходимую информацию в личные сообщения. Вам необходимо подключиться и ответить на вопросы менеджера.
С уважением,
Антон Casino-Z
Опубликовано: 1 февраля 2022
А в какие именно личные сообщения ?
Пока так никто и не написал . Мне типа весь день сидеть дома и ждать ?
Ожидание •..•
Видеоверификацию прошёл, но смысла от неё не понял прст спрашивали мои любимые слоты и тд
Вывод наконец открыли , отпишусь как выведут
HERON_PRES,
Спасибо за терпение! Вы успешно прошли верификацию.
Удачи в Casino-Z!
С уважением,
Антон Casino-Z
Часть уже вывели , зашёл в Слот сделал 30 спинов и опять 1000x в слоте где нужно набирать икс а я поймал без с первого спинов —_—-
Только странно что теперь есть лимит на вывод если до этого я выводил миллион без него
Опубликовано: 3 февраля 2022
Вы получили остаток средств?
Опубликовано: 3 февраля 2022
Да
Жалоба решена