
CASINOBOB— БЛОКИРОВКА АККАУНТА «ЛОЖНОЕ ОБВИНЕНИЕ»
Претензия Maik01 к Bob Casino от 15.08.2017

Здравствуйте. Ни каких, и никогда мульти акаунтов я не создавал.
Я зарегистрировал аккаунт на работе, взял бездеп в 10 спинов, отыграл его и поставил на вывод деньги. отослал документы все как положено. (!!!!ВСЕ это было с рабочего компа на РАБОТЕ!!!!) вытащил лог даже что именно с него было подключение! После чего, уже дома я зашел со стационарного компа на свой аккаунт. Проверить как дела обстоят с верификацией и с выводом. Посмотрел и вышел. (Не крутил не депал ни чего не делал просто посмотрел!!!!) После чего с компьютера зарегистрировался мой друг( с которым я живу и чей комп!!) взял так же бездеп в 10 спинов, проиграл его и вышел. Какое правило казино я нарушил? При том, что я не играл с чужого компьютера дома, а просто зашел и посмотрел как обстоят дела с выводом средств и верификацией. Друг создавший акк может спокойно подтвердить свою личность как и я! а я в свою очередь что с рабочего компа создал аккаунт и там же произошел выигрыш и выплата!
Просьба помочь в данной ситуации, ибо основания на которых заблокировали аккаунт ложные
P/s получается если решил поиграть в кафе где free wifi все кто до тебя ты и после тебя блочаться!!! =)
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Bob Casino
Претензии к Bob Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Bob Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Maik01 |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Уважаемый игрок! Был получен ответ от администрации:
1) https://www.bobcasino.com/ru/promotions
ОБЩИЕ ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ИГРЫ С БОНУСАМИ
1a. Все бонусы может использовать только 1 человек / на 1 устройстве / на 1 ip / в 1 браузере.
Администрация предоставила доказательства где четко выявлены нарушения игроком.
В связи с этим, претензия закрывается со статусом: Отклонено
Причина: Нарушение игроком бонусных правил казино
С уважением