
CasinoRa — не могу войти в аккаунт
Претензия Vitaldeluxe к Casino Ra от 28.11.2022

Буквально несколько часов назад я выиграл в казино 15000 рублейкоторые я поставил на вывод и думал играть дальше или нет и меня выкинуло с аккаунта и я не смог войти по паролю,попытка сменить пароль тоже неудалась, вылазит «внутренняя ошибка»
В службе поддержки я заблокирован и не могу до них добраться.
Прошу разобраться с этими не хорошими людьми, что бы они вернули мне мой выигрыш.
Процесс обсуждения (21)
Статистика жалоб на Casino Ra
Претензии к Casino Ra






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Casino Ra подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Vitaldeluxe |
Жалоба направлена в казино.
Опубликовано: 7 декабря 2022
На что должна быть моя реакция??? Я не вижу в теме жалобы,что кто-то мне что то написал.
Опубликовано: 7 декабря 2022
Прошу прощения, обновите страницу
Опубликовано: 13 декабря 2022
Снова написано время на реакцию игрока,а в теме жалобы никакого ответа мне нет.Страницу обновлял!
Опубликовано: 28 ноября 2022
А что казино можно так делать? Если на казино приходит жалоба,то казино может и не отвечать за свои действия!?
10000 т пришли мне,а 5000 тысяч остались на игровом балансе, потому что я думал играть дальше или вывести,так как аккаунт заблокирован я не могу их поставить на вывод.
Не казино,а шарашкина контора,которая ответить не может ничего!
Ув. игрок, от казино поступил ответ:
Проверили информацию и видим, что с игровым аккаунтом игрока все в порядке. На момент проверки никаких трудностей со входом в игровой аккаунт выявлено не было. Скорее всего, игрок неверно вводит пароль от игрового аккаунта. Скриншот видно плохо, из полученной информации можем сделать вывод, что игрок использует недопустимые в пароле символы и по этому наблюдает данную ошибку. Что касается блокировки чата: Данный игрок действительно заблокирован в службе онлайн-поддержки до конца года за систематическое использование нецензурной лексики и оскорблений в адрес службы-онлайн поддержки.
Опубликовано: 7 декабря 2022
Я пытался изменить пароль,сделас сброс и ввожу новый,а мне выдает ОШИБКУ внутреннею,это говорит о том,что не принимает мой игровой аккаунт новый пароль,а старый пароль,как я уже написал выше,сделал сброс.
А по поводу нецензурной лексике в адрес службы поддержки,то по другому с ними общаться не получается,они на вопрос » почему я закинул вам двадцать тысяч и слоты ничего не дают,в пустую крутят,они отвечают,что мне просто не повезло,и такое неоднократно было! После выигрыша,который они иногда дают выиграть, поскольку казино скриптовое и они сами решают ,кто и сколько выиграет,так вот,после выигрыша я спускал полностью выигранную сумму и одна и та же картина со слотами они мертвые!!! Пока им не закинешь определенную сумму денег в казино,то трлько тогда они дают,что то выиграть,вот такое это скам казино со скриптовыми слотами.
У меня есть переписка с affgambler в телеграм,я тоже оставлял им жалобу,но они ее отклонили,сказав,что у них нет представителя казино и это не казино,а скам сайт.
Я могу скинуть вам скриншот нашей переписки, здесь почему то не получается добавить скриншот.
Завтра скину вам в сообщении нашу переписку с affgambler.ru, сегодня не получится.
Affgambler.ru не отклонил мою жалобу,а закрыл раньше времени,вот так вернее будет сказано!
Поэтому я им написал в телеграм и там они мне написали причуну, которую я вам выше изложил.
Вот сейчас снова пытался установить новый пароль и снова «внутренняя ошибка»
Аккаунт заблокирован!
В аккаунт свой я не могу зайти и вывести свои деньги оставшиеся 5000 р на игровом счёте.
Люди работающие в этом скам казино занимаются враньем,больше мне добавить нечего!
СКАМ- мошенничество одним словом!!!
Информация передана менеджменту казино
Ничего не сделали эти люди,что бы,как то со мной связаться и решить сложившуюся проблему с моим аккаунтом.
ШЛАК,а не казино!!!
как сообщает администрация казино, никаких проблем с аккаунтом нет:
Пароль может состоять исключительно из латинских букв и символов. Точка и другие символы — недопустимые знаки, о чем сообщали ранее. Никаких проблем с игровым аккаунтом нет, игрок сам себе создаёт дискомфорт.
Опубликовано: 13 декабря 2022
Получилось установить новый пароль,деньги на месте! Моя жалоба решена, спасибо вам!!!
P.s Извиняюсь перед меджментом казино,за оскорбительные слова в их адрес.
Скриншот снова неполучается сюда закинуть почему то😏
Опубликовано: 13 декабря 2022
Сейчас сделаю,как говорите…отскриншотю всё это дело.
Жалоба решена