
Casitsu Casino не корректно расчитан турнир
Претензия hgsdtv к Casitsu Casino от 16.11.2021

В казино Casitsu участвовала в еженедельном турнире. За прошедшую неделю делала достаточно ставок для того что бы оказаться в таблице победителей. Играла только на реальный баланс и в игры, которые участвовали в турнире. Саппорт ответил-что я играла на бонусные средства (этого не может быть, так как бонусы мне отключили давно), и второй ответ-что я не нажала кнопку принять участие. Прошу дать ответ на каком основании я не попала в турнирную таблицу.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Casitsu Casino
Претензии к Casitsu Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Casitsu Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | hgsdtv |
Жалоба направлена на платформу
Всем добрый день,
Casitsu Casino предоставил скриншоты в личном сообщении @VyacheslavLenin
Инфо по данному игроку:
1- В системе Casitsu Casino данный игрок указана как bonus abuser, то есть аккаунт данного игрока был заблокирован, но игрок пришла в чат и попросила отключить все бонусы, и утвердила что она будет играть только на депозитные средства, у данного игрока (аккаунта) отключены любые бонусные акции. Игрок была уведомлена об этом и подтвердила письменно в чате 13.10.2021
2- Игроку был отправлен мейл со скришотом о том что ее активность в последнем турнире 0 поинтов и еще раз напоминание, о том что bonus abusers не могут учавствовать в каких либо бонусных акциях
С уважением,
Casitsu Support
Опубликовано: 17 ноября 2021
Здравствуйте. С 1 пунктом согласна. Претензий к бонусам нет.
По второму пункту-в течении недели были депозиты. И игры были из турнира. К сожалению, вижу только последние 50 ставок. И то что участие в турнире приняла-скрин отправляла в чат, и отправлю модератору (прикрепить не могу)
Опубликовано: 17 ноября 2021
Дополню. После отключения всех бонусов, я принимала участие в турнире, и за призовое место мне были зачислены призовые.
Скрины
После блокировки бонусов-призовые в турнире зачислялись
В октябре месяце мне заблокировали аккаунт, без каких либо писем-уведомлений на почту. В чате выяснила, что заблокировали за злоупотреблениями бонуса на депозит. Предложила им заблокировать бонусы на депозит, но оставить аккаунт. Мне разблокировали его. Опять же уведомлений не было на почту. Я продолжила играть. Так же участвовала в еженедельных турнирах. Когда я занимала призовые места-мне начисляли приз (это все было после блокировки бонусов на депозит. Скрин того что занимала места-выше). В период с 9 по 15 ноября я делала депозиты, нажала на кнопку принять участие в турнире и делала ставки в турнирных слотах. О том что я больше не могу принимать участие в турнире-ни в чате, ни на почту мне не сообщили. Несколько раз обращалась в чат, что не вижу себя в турнирной таблице-на что получала ответы-что я делаю ставки на бонусные средства, затем что я не нажала кнопку принять участие, после окончания турнира ответили что отправят запрос в тех отдел. После суток ожидания-ответили-что у меня 0 ставок в турнирных играх
Опубликовано: 18 ноября 2021
Здравствуйте VVEVGENIIA,
Ваш аккаунт был закрыт по причине bonus abuse
Вы обратились в службу поддержки, и вам сообщили, что причина в злоупотреблении бонусами, после чего вы попросили менеджера отменить все бонусы и открыть вам аккаунт. Мы пошли вам на встречу, и ваш аккаунт был открыт с ограничениями, все бонусы которые имеет Casitsu Casino для вашего аккаунта были отменены, вы задали вопрос про кэшбэк на который вы также получили ответ, что кэшбэк в том числе не начисляетс игрокам у которых статус «Bonus Abuse».
После проверки вашего запроса касаемо турнира, мы ответили вам по мейлу в котором мы указали, что аккаунт который имеет статус «Bonus Abuse», не может получить какой либо бонус/кэшбэк или участие в турнире. В мейле мы предоставили вам скриншот, в котором видно что вы не принимали участие в турнире, ваша активность 0 поинтов. Система автоматически распознает аккануты у которых статус «Bonus Abuse» и не пропускает аккаунт на участие в турнире или получение какого либо другого бонуса. К сожалению, статус «bonus abuse» не может быть отменён, поскольку коэффициент бонусов вашего аккаунта все ещё более 100%.
Надеемся мы ответили на ваш вопрос.
С уважением,
Casitsu Support
Опубликовано: 19 ноября 2021
Пойдём по порядку. Бонусы заблокировали 13 октября. На скринах видно, что призовые за турнир я получала уже после 13 октября. Это 2 и 9 ноября. В это же время были обращения в поддержку по вопросам турнира. Вопросов не возникало у вас.
И писем, повторю, не было. Вся информация была получена мной через чат поддержки.
Опубликовано: 19 ноября 2021
Здравствуйте VVEVGENIIA,
Пожалуйста проверьте вашу электронную почту, в письме который вам был отправден касаемо турнира имеется данная информация:
*Отметим, что игроки которые злоупотребляют бонусами и были уведомены о том, что они больше не могут получать бонус на депозит или бонус без депозита, так же не могут учавствовать в турнирах или в любых других промо акциях.
Как только ваш аккаунт был закрыт, в лайв чате вам было сказано что ваш аккаунт имеет статус bonus abuse и вы не можете получать бонусы, которые имеются на сайте Casitsu Casino, Турниры/Кэшбэки/Релоад Бонусы/Бонусные спины итп, все они являются частью бонусной политики Casitsu Casino, то есть вы можете играть только с балансом вашего депозита.
Надеемся мы ответили на ваш вопрос.
С уважением,
Casitsu Support
Увы, но от платформы поступило подтверждение что игрок действительно не мог получить данный приз и все прошло в корректно и врамках правил
Жалоба закрыта