
Casumo confiscated winnings
Претензия Tidajur к Casumo Casino от 12.01.2017

Здравствуйте, уважаемый ресурс LCB.
Несколько дней назад, я имел опыт игры в казино «Casumo».
Мне очень повезло в слоте «300 shields», при ставке в размере 2.5 евро, за две бонусные игры, мой баланс составил 8000 евро.
После этого, казино запросило «верификацию аккаунта» , после чего мой аккаунт был полностью верифицирован.
Через день, на мое удивление, мне приходит письмо о том, что все выигрыши
конфискованы.
Казино говорит о пересечениях с другими аккаунтами. Это является обманом со
стороны казино и показывает нежелание выплачивать выигрыши.
Логично предположить, что при депозите в 25 евро, выигрыш в таком размере,
будет трудно выплачивать, так как казино, всегда хочет найти причину, чтобы
игрок остался ни с чем и не потерять прибыль.
Когда я регистрировался в этом казино, через аффилейт сайт, то был уверен в
надежности данного заведения, так как репутация у казино «Casumo» ,
находится на очень высоком уровне.
После ужасного отношения ко мне и изъятии без причины выигрышей, я могу
полагать, что вся репутация этого казино продажная и не имеет реальной
оценки.
Со своей стороны, я гарантирую честность в своих словах и готов за каждое
слово нести ответственность.
При необходимости, готов выполнить любое действие, чтобы доказать, что
конфискация выигрыша была неверным действием со стороны казино.
Уважаемый Casumo, если у вас есть фактические доказательства моего
нарушения правил, то предоставьте их администрации ресурса LCB.
Я готов до конца разбираться в проблеме и прийти к справедливости.
Потому что, такого рода действия и отношение к игрокам, порождает
безнаказанность у разных казино.
Всем спасибо за внимание.
С уважением
Eng version:
Hello, dear LCB.
A few days ago, I had the experience of playing in «Casumo» casino
I was very lucky in the slot «300 shields», at a bet of 2.5 euros, after two bonus games, my balance was 8,000 euros.
After that, the casino has requested «verify account» and then my account has been fully verified.
One day, to my surprise, I got e-mail that all winnings
confiscated.
Casino says about the intersections with other accounts. It is a fraud from
hand of casino and it shows unwillingness to pay winnings.
It is logical to assume that when a deposit of 25 euros, a winning in such amount,
it will be difficult to pay because the casino always wants to find a reason to
the player left with nothing and lose profits.
When I registered at this casino, through the affiliate’s website, I was sure
the reliability of the institution, as the reputation of the casino «Casumo»,
It is at a very high level.
After a terrible attitude towards me and seizure without a reason winning I can
believe that the whole reputation of the casino and the selling is not real
evaluation.
For my part, I guarantee honesty in their words and ready for each
word to be responsible.
If necessary, I am ready to perform any action to prove that
winnings confiscation was wrong action on the part of the casino.
Dear Casumo, if you have actual evidence of my
violation of the rules, give them LCB resource administration.
I am ready to end to understand the problem and come to justice.
Because of this kind of action and attitude to the players, creates
impunity in different casinos.
Thank you all for your attention.
Yours faithfully
Скриншот выплаты и подтверждение того, что аккаунт успешно верифицирован, прикрепил.
Eng version: I attached a screenshot of payment, winnings and confirmation of successfully verification of my account.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Casumo Casino
Претензии к Casumo Casino


Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Casumo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Tidajur |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Сегодня наконец-то поступил ответ от администрации казино.
Речь идет о схожих «игровых паттернах» и депозитов с одной и той же платежной системы «Skrill»
Это все выглядит со стороны «очень непрофессионально» для казино с такой высокой репутацией «Casumo».
Было направлено ответное письмо с аргументами в пользу игрока. Как только я получу ответ, информация по претензии будет обновлена.
В случае, если казино не будет идти на адекватное решение по претензии, нам ничего не останется, как направить игрока писать жалобу в лицензирующий орган «Malta».
С уважением
Eng version:
Today finally received a reply from the casino administration.
This is a similar «play patterns» and deposits with one and the same, «the Skrill» payment system
It looks from the outside «very unprofessional» for a casino with a high reputation «Casumo».
It was sent a letter in reply to the arguments in favor of the player. As soon as I get an answer, the information will be updated on a claim.
If the casino will not go on an adequate solution of the claim, we have no choice but to send the player to write a complaint to the licensing authority «Malta».
Yours faithfully
Срок рассмотрения жалобы продлен по причине очень медленного, но всё же реагирования администрации казино на переписку.
Претензия закрывается со статусом: Не решено.
Причина: В связи с не активностью казино.
Так как не было предоставлено никаких «фактических доказательств», советуем игроку обратиться в лицензирующий орган «Malta» для дальнейшего разбирательства.
С уважением
Claim closed with status: Not decided.
Reason: In connection with the casino is not responding
Since it was not given any «factual evidence» suggested the player to contact the licensing authority «Malta» for further proceedings.
Yours faithfully