Casumo confiscated winnings

Casumo confiscated winnings

Не решена
Претензия к казино
Сумма
$8000
Автор
Tidajur
Статус
Не решена
Дата
12-01-2017

Претензия Tidajur к Casumo Casino от 12.01.2017

Tidajur
Tidajur

Здравствуйте, уважаемый ресурс LCB.

Несколько дней назад, я имел опыт игры в казино «Casumo».

Мне очень повезло в слоте «300 shields», при ставке в размере 2.5 евро, за две бонусные игры, мой баланс составил 8000 евро.

После этого, казино запросило «верификацию аккаунта» , после чего мой аккаунт был полностью верифицирован.

Через день, на мое удивление, мне приходит письмо о том, что все выигрыши

конфискованы.

Казино говорит о пересечениях с другими аккаунтами. Это является обманом со

стороны казино и показывает нежелание выплачивать выигрыши.

Логично предположить, что при депозите в 25 евро, выигрыш в таком размере,

будет трудно выплачивать, так как казино, всегда хочет найти причину, чтобы

игрок остался ни с чем и не потерять прибыль.

Когда я регистрировался в этом казино, через аффилейт сайт, то был уверен в

надежности данного заведения, так как репутация у казино «Casumo» ,

находится на очень высоком уровне.

После ужасного отношения ко мне и изъятии без причины выигрышей, я могу

полагать, что вся репутация этого казино продажная и не имеет реальной

оценки.

Со своей стороны, я гарантирую честность в своих словах и готов за каждое

слово нести ответственность.

При необходимости, готов выполнить любое действие, чтобы доказать, что

конфискация выигрыша была неверным действием со стороны казино.

Уважаемый Casumo, если у вас есть фактические доказательства моего

нарушения правил, то предоставьте их администрации ресурса LCB.

Я готов до конца разбираться в проблеме и прийти к справедливости.

Потому что, такого рода действия и отношение к игрокам, порождает

безнаказанность у разных казино.

Всем спасибо за внимание.

С уважением

 

Eng version:

 

Hello, dear LCB.

A few days ago, I had the experience of playing in «Casumo» casino

I was very lucky in the slot «300 shields», at a bet of 2.5 euros, after two bonus games, my balance was 8,000 euros.

After that, the casino has requested «verify account» and then my account has been fully verified.

One day, to my surprise, I got e-mail that all winnings

confiscated.

Casino says about the intersections with other accounts. It is a fraud from

hand of casino and it shows unwillingness to pay winnings.

It is logical to assume that when a deposit of 25 euros, a winning in such amount,

it will be difficult to pay because the casino always wants to find a reason to

the player left with nothing and lose profits.

When I registered at this casino, through the affiliate’s website, I was sure

the reliability of the institution, as the reputation of the casino «Casumo»,

It is at a very high level.

After a terrible attitude towards me and seizure without a reason winning I can

believe that the whole reputation of the casino and the selling is not real

evaluation.

For my part, I guarantee honesty in their words and ready for each

word to be responsible.

If necessary, I am ready to perform any action to prove that

winnings confiscation was wrong action on the part of the casino.

Dear Casumo, if you have actual evidence of my

violation of the rules, give them LCB resource administration.

I am ready to end to understand the problem and come to justice.

Because of this kind of action and attitude to the players, creates

impunity in different casinos.

Thank you all for your attention.

Yours faithfully

 

Скриншот выплаты и подтверждение того, что аккаунт успешно верифицирован, прикрепил.

Eng version: I attached a screenshot of payment, winnings and confirmation of successfully verification of my account.

 

 

Доступ к изображениям ограничен
Только автор жалобы, представитель казино или администрации Латеста могут просматривать прикрепленные к жалобе изображения.
Не решена Всего жалоб: 1667
Охват Просмотров: 1353
Жалоба казино

Процесс обсуждения (4)

avatar-2336
Average
Ранг
3
Репутация
11
Публикации
1 592
Подписчики
6
Регистрация
30.09.2015

Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2336
Average
Ранг
3
Репутация
11
Публикации
1 592
Подписчики
6
Регистрация
30.09.2015

Сегодня наконец-то поступил ответ от администрации казино.

Речь идет о схожих «игровых паттернах» и депозитов с одной и той же платежной системы «Skrill»

Это все выглядит со стороны «очень непрофессионально» для казино с такой высокой репутацией «Casumo».

Было направлено ответное письмо с аргументами в пользу игрока. Как только я получу ответ, информация по претензии будет обновлена.

В случае, если казино не будет идти на адекватное решение по претензии, нам ничего не останется, как направить игрока писать жалобу в лицензирующий орган «Malta».

С уважением

Eng version:

Today finally received a reply from the casino administration.

This is a similar «play patterns» and deposits with one and the same, «the Skrill» payment system

It looks from the outside «very unprofessional» for a casino with a high reputation «Casumo».

It was sent a letter in reply to the arguments in favor of the player. As soon as I get an answer, the information will be updated on a claim.

If the casino will not go on an adequate solution of the claim, we have no choice but to send the player to write a complaint to the licensing authority «Malta».

Yours faithfully

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-364
Администратор
Ранг
41
Репутация
40 604
Публикации
5 734
Подписчики
121
Регистрация
12.07.2013

Срок рассмотрения жалобы продлен по причине очень медленного, но всё же реагирования администрации казино на переписку.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2336
Average
Ранг
3
Репутация
11
Публикации
1 592
Подписчики
6
Регистрация
30.09.2015

Претензия закрывается со статусом: Не решено.

Причина: В связи с не активностью казино.

Так как не было предоставлено никаких «фактических доказательств», советуем игроку обратиться в лицензирующий орган «Malta» для дальнейшего разбирательства.

С уважением

Claim closed with status: Not decided.

Reason: In connection with the casino is not responding

Since it was not given any «factual evidence» suggested the player to contact the licensing authority «Malta» for further proceedings.

Yours faithfully

0  
Пожалуйста, подождите...
Добавить свой аргумент

Это обсуждение ограничено

Вы не можете участвовать в обсуждении

Только автор жалобы, представитель казино или администрации Латеста могут участвовать в данном арбитраже. "Casumo confiscated winnings"

Жалоба на казино

Статистика жалоб на Casumo Casino

Решенных проблем
0 из 1
Процент решенных
0 %
Ср. время жизни жалобы
22.8 дн.
Ср. сумма претензии
$8000
Жалоба на казино

Претензии к Casumo Casino

Отклонена
Casumo Casino
Casumo Casino
Нарушение правил казино
Сумма претензии:
$3600
Casumo конфисковали выигрыш 3600 евро
8 лет назад
Здравствуйте! Я зарегистрировался в Casumo и получил бонус в 200%, после чего я успешно потерял свой депозит. Через неко [...]
Не решена
Casumo Casino
Casumo Casino
Нарушение бонусных правил
Сумма претензии:
$8000
Casumo confiscated winnings
9 лет назад
Здравствуйте, уважаемый ресурс LCB. Несколько дней назад, я имел опыт игры в казино "Casumo". Мне очень повезло в [...]
Смотреть все
Жалоба на казино

Автор жалобы

Параметры Жалоба на Casumo Casino подготовлена и опубликована
Жалоба от
Автор жалобы
Все права защищены

Все бренды и торговые марки, упомянутые на этой странице, принадлежат их владельцам и используются исключительно в информационных целях в соответствии с условиями добросовестного использования.