
CatAffs и Daddy Casino: списали выплату с партнёрского счёта
Претензия Doici7 к Daddy Casino от 23.04.2025

Партнерская сеть CatAffs в частности казино Daddy списала баланс в партнерке без обьяснения причин.
Ну что ж, рассказывать особо нечего но введу в курс дела:
Партнерка Cataffs в которые входят такие проекты как кет дедди гамма и еще несколько, списали деньги с моей партнерки по причине моей игры по своей же рефки.
Все проекты мною были заблокированы давным давно когда я сгорел на казики и у меня соответственно не было к ним доступа. Я чисто физически не мог пополнить на них и играть. Кто то скажет «ты мог создать новый акк по своей рефке и играть» — вы что, думаете я настолько тупой? Все мы знаем что это лицензионные казино и в них необходимо проходить верификацию по паспорту даже перед первым выводом. И если бы я прошел ее, то отдел безопасности увидели мои документы на прошлых акках и сразу же бы забанили новые.
Доказательств моих игр по своей рефке они конечно же не дают, потому что их нет, и ссылаются на правило сотрудничества по пункту «мошенничество»
5 лет с ними сотрудничал, и они решили обосраться по другому не назвать.
Если они поступают так с аффилейтом, то как же они тогда поступают с игроками. Если ты в выиграл — бан. Причина? В правилах написано, мы не обязаны обосновывать.
Да у них есть лицензия (и то проверить нужно на ее актуальность и продление) но сама иерархия в команде построена что бы заработать максимальное количество денег, ЛЮБЫМ СПОСОБОМ.
И даже если они вернут мне деньги на партнерку, мнение не изменится. Напишу еще это в пару форумов, ведь репутация для казино это самое дорогое что у них есть!
7k kasino красавчики, не выводили деньги примерно год, но после жалобы на этом прекрасном форуме все выплатили. Хочу и от этих получить ответ.
На скринах мой чат с ними
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Daddy Casino
Претензии к Daddy Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Daddy Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Doici7 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Нам искренне жаль, что возникла подобная ситуация. В настоящее время мы проводим внутренний анализ, и как только будут получены результаты — мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим обратную связь.
Благодарим за понимание и ожидание.
С Уважением, команда Daddy Casino.
Мой вопрос решен, прошу прощения за длительную реакцию. Спасибо!
Жалоба решена