CATAFFS: отказались платить партнёрскую комиссию
Претензия Kirusha11 к Kent Casino от 14.12.2025
Добрый день! 2 года назад я начал вести стримы по казино но быстро перестал по личным причинам,с того времени у меня остались какие то игроки которые очень хорошо мне приносили их было буквально парочку судя по статистике партнерки,Партнерка была у сети казино CATAFFS,они мне платили год пока нгр(чистая выручка казино) не увеличилась в десятки тысяч €,в этом же месяцы у меня появляются роды и мне говорят что больше денег я не получу,а получал я про 25% от нгр,на просьбу списать фроды и платить как всегда минималку от меня и некоторых инфлов в тг ,они отказали, причина каждый раз у них разнято они говорят что аккаунт игрока/игроков по рефералки связан со мной, то проблема блокировки фроды,прошедшый год с момента блокировки(декабрь 2024) по нынешний момент они должны мне больше 15к€ (мои заработанные 25% ),хочу как получить свои деньги так и распространить ситуацию среди игроков и вебов, что Даная сеть казино CATS кидает и не выплачивает партнерам, тем более думаю игрокам.Все доказательства могу скинуть, даже доступ к лк партнерки,сейчас там не выводят зачисляемые средства, а только списывают после зачисления.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Kirusha11 |
Я помогаю обычным игрокам, а не партнёрам
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Мы приняли Ваше обращение в работу и в данный момент уточняем все детали по взаимодействию с партнёрской программой. По результатам проверки мы вернёмся к Вам с официальным ответом.
С уважением, команда Kent Casino!
Здравствуйте!
Мы завершили рассмотрение обращения и уточнили информацию у ответственного отдела.
По результатам проверки установлено, что в ноябре 2024 года по партнёрскому аккаунту была зафиксирована фродовая активность, что является нарушением правил партнёрской программы. В связи с этим партнёрский аккаунт был ограничен, и решение о его разблокировке пересмотру не подлежит.
Также хотим отметить, что данный вопрос относится непосредственно к работе партнёрской программы, а не к игровому проекту. Для получения более детальных разъяснений и обсуждения возможных нюансов рекомендуем обращаться напрямую к менеджерам партнёрской программы, с которыми Вы ранее взаимодействовали.
С уважением, команда Kent Casino!