
Caсtus Casino: требуют справку о диагнозе и не блокируют аккаунт
Претензия Aydar к Cactus Casino от 28.07.2025

Добрый день , прошу содействия в вопросе блокировке аккаунта в казино Cactus Casino , писал им в чате что хотел заблокировать сказали писать на почту , два дня полный игнор сегодня выслали форму для блокировки аккаунта в которой я прописал что причина блокировки игровая зависимость теперь требуют справку им предоставить о своем диагнозе , я считаю что моего заявления что я хочу заблокировать свой аккаунт достаточно
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Cactus Casino
Претензии к Cactus Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Cactus Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Aydar |
У них есть самоисключение в профиле
Вы не использовали его
Самоисключение всего лишь на месяц , я просил их заблокировать аккаунт навсегда
Добрый день.
Для блокировки аккаунта по причине игровой зависимости Cactus Casino требует предоставить официальную медицинскую справку (МКБ-11, код 6C50) — это указано в их правилах.
Если у вас нет справки, вы можете запросить временную блокировку аккаунта — она возможна без медицинских документов, при условии, что вы прошли верификацию и у вас нет активных бонусов или незавершённых транзакций.
Заявка рассматривается в течение 2–7 рабочих дней после получения формы. Если этот срок прошёл — вы вправе запросить статус обращения или подать жалобу повторно.
Проект препятствует ответственной игре
И более того, нарушает то, что ранее было с ними достигнуто в диалоге по самоограничению
Игроку рекомендую написать обращение в лицензиар
Хоть это и Анджуан, но какой-то реакции от них можно дождаться
Жалоба не решена
В обзор будет возвращена метка о проблемах с самоограничением
Жалоба переоткрыта
По результатам рассмотрения обращения и в соответствии с правилами проекта, аккаунт игрока был заблокирован.
Благодарим за понимание и сотрудничество.
Жалоба решена