
Champion Casino блокировка аккаунта и списание выигрыша на 45.000 RUB
Претензия Vatred к Champion Slots Casino от 07.10.2022

Заблокировали аккаунт, до блокировки два дня мучали верификациями, сегодня, наверное после раза 8 загрузки необходимых документов, мне сказали ожидать сообщения о завершении верификации. По итогу аккаунт ушел в блок, с основанием что якобы есть другой аккаунт, я попросил предоставить информацию, увидеть его, где он, и когда зарегестрировался, но ответа мне так и не поступило. Попытался урегулировать это, хотябы возвращением депозита, но по итогу тянули время, и снова ответили по шаблону, что нарушение и тому подобное, спросил еще раз про аккаунт второй, хочу его увидеть, и в итоге теперь информация для меня стала не доступна. И депозит возвращать не хотят, и выигрышь тоже. Вся переписка имеется, предоставлю при необходимости, могу прям аккаунт отдать с перепиской поддержки, если будет необходимо. Ну и хотел добавить, нашел эту платформу случайно, и решил попробовать, мне понравилось. Но не понравилось что не захотели отдавать мне выигрышь. И не понравилось что придумывали на ходу, то фото с бумагой и надписью, то ненадо ее, то надо селфи еще раз, и так много много раз. А проблема основная была всего навсего верификация платежного метода, но все что нужно было, предоставлял. Спасибо
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Champion Slots Casino
Претензии к Champion Slots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Champion Slots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Vatred |
Жалоба направлена в казино
1. Ваш аккаунт открыт. депозит вам на него вернули.
2. Выигрыш списан за покупки бонуса при отыгрыше боунсного баланса
Как итог, жалоба решена частично