
Champion Casino не поступил депозит на 10 тысяч рублей
Претензия MaysSterio к Champion Slots Casino от 09.08.2021

Здравствуйте уважаемые читатели ! 2 августа 2021 мною был совершен депозит в размере 10.000руб (с учетом комиссии вышло чуть меньше), который так и не поступил на мой аккаунт в казино Чемпион! Я обратился в службу поддержке, где они попросили предоставить квитанцию об оплате, всё отправил а в ответ получил утешение, что заявку они передали в финансовый отдел и мои деньги никуда не пропадут. Мне полегчало, но не надолго… ждал день, ждал два и так неделя прошла… Каждый день я от них слышал одни и те же слова: Мы ждем ответа от финансового отдела…. только где неделя, там и месяц а там и год жди и не дождешься! В общем я устал, одни нервы, да и сумма для меня не маленькая ! Вот и написал ВАМ сюда, так как от ихней службы поддержки толку нет!!!
Ни в каком другом казино такого отношения я еще не видел, ни какой щедрости от них нет ,как и компенсаций, складывается такое ощущение как будто виноват Я
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Champion Slots Casino
Претензии к Champion Slots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Champion Slots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | MaysSterio |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 11 августа 2021
Ой кошмар какой-то!Теперь мне это черное ,мутное казино не выводит деньги эти,по их правилам ,отмывание денег на сайте запрещено!
Служба поддержки опять тупит….я должен теперь совершить 100% оборот своего депозита……………………………………………………………………………………………….
Я не собираюсь играть больше в этом казино и они ранее говорили что возврат средств будет осуществлен либо на карту,либо на баланс,но я ведь сто раз говорил,что с на чемпион казино не собираюсь играть!!! Пусть вернут мне деньги на карту,той карты виза уже нет/,она была перевыпущена банком и в ней изменился номер карты ,но есть другие карты!!!!
Опубликовано: 11 августа 2021
Деньги вернули!Спасибо большое! Только за 10 дней ожидания никого подарка!!!!!
Игроки,задумайтесь про это казино!!!!
Здравствуйте, MaysSterio!
Благодарим за обратную связь. Работаем над решением вашего вопроса, отправили запрос платежному провайдеру, в ближайшее время ожидаем ответа и решения. Держим во внимании вашу ситуацию, как только в ближайшее время поступит ответ — сообщим и решим вопрос. Будем держать вас в курсе.
Опубликовано: 9 августа 2021
это ваш партнер,требую свои деньги а ждать можно год,меня такое ваше отношение не устраивает,с какого я должен ждать ваши броблемы…че за бред,восемь дней жду
Жалоба решена