
Champion Casino: после крупного выигрыша получил блокировку аккаунта с балансом на 2200 USD
Претензия mkoltunm к Champion Slots Casino от 08.08.2023

Добрый день надеюсь на помощь. Играю в данном казино более полу года. Не везло капец как и первые три месяца залито без единого вывода более 1.5млн . Аккаунт верифицирован карты тоже. Последний месяц начало везти и появились неплохие выводы. Т.е. делал депозиты и выводил без всяких проблем.
вчера 07.08.2023 начал играть сделал депозит проиграл . Сделал еще один депозит проиграл. Стал делать третий на сумму 13000р но почему то на баланс капнуло 20000 . Я об этом сообщил в поддержку и приложил чек операции мне сказали мол все ок. Я решил что это активировался какой то бонус и продолжил играть. Опять проиграл . Начал делать повторный депозит и мне пришло опять больше денег. Ну я продолжил играть думая что это бонус. И занес 200к+. После выхода в главное меню меня выкинуло из аккаунта. При повторном входе написано что не верный логин пароль. Написал в поддержку. Меня футболят что идет какая то проверка. Как я уже понял что это были не бонусы а глюк самого казино. Но я то тут ни чего не нарушал и даже сообщил сразу о проблеме в поддержку где мне сказали что все ок.
это проблема самого казино, а не моя что мне зачислялись из за их технических проблем большие суммы . Пусть посчитают сколько зачислилось лишних и вычтут из выигрыша — я не против!!! Прошу помочь и разобраться в ситуации
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Champion Slots Casino
Претензии к Champion Slots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Champion Slots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | mkoltunm |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 14 августа 2023
Нет ни каких телодвижений ???
Опубликовано: 11 августа 2023
В поддержке меня по прежнему футболист ссылаясь на то что идет проверка. Однако говорят что деньги на балансе моего аккаунта есть и они ни кала не делись. Какие мои действия? Еще подождать ?
Более того. Этого бы вообще не произошло если бы они выполнили мое требование и не нарушали правила казино. За полтора месяца до этого я просил их заблокировать мой аккаунт навсегда. Обращался в чат поддержки, они меня переадресовывали на почту казино. Я туда отправлял два раза письмо чтобы заблокировали мой аккаунт. Но реакции от казино ни какой небыло. Я за этот промежуток слил около 500 000 рублей. Точно даже посмотреть не могу из за того что они меня даже в мой аккаунт не пускают. По этому еще прошу чтобы они мне компенсировали данную сумму .
Как сообщает проект, проверка длиться 14 дней
Опубликовано: 23 августа 2023
Что делать ? 14 дней прошло с момента блокировки. Ответа ни какого не поступило
Опубликовано: 21 августа 2023
14 дней уже прошли
От казино поступил ответ:
Аккаунт игрока разблокировали… Денежные средства были списаны в полном объёме по п.п. 8.3.1.(ошибочное кредитование и далее нелегитимный выигрыш). Клиент намеренно использовал баг в системе и по зачислениям, мы ему ничего не должны. В качестве лояльности ему начислен подарок
230823_casino_bozocats_fs50_bet100_bzd_wag40_winlim_x30_tag_sorry_bonus
Опубликовано: 23 августа 2023
Дело в том что я написал в поддержку и приложил копию чека. Поддержка мне ответила что все в порядке. В чем моя вина ??? Я считаю что это нарушение правил казино . А именно их технический сбой. Я захожу делаю депозит и играю а что уж и как мне до этих технических моментов дела нет. Считаю что по честному они должны были списать лишне зачисленные деньги, а они списали все !!! Это как минимум не честно со стороны казино. Прошу помочь в возврате разницы денежных средств
2200$ и 50 спинов по 100 рублей не соизмеримо . Это не честно по отношению к игроку. Почему из за их технических проблем пострадал я просто играя в казино ?
Вы обратились в чат с чеком и сообщили что вам не пришли средства, после ответа что фин.отдел разбирается вы проиграли и затем создали еще несколько заявок. На этот случай есть правило:
8.3.1. В случае ошибочного кредитования учетной записи Клиента выигрышами или бонусами зачисленная сумма будет выведена из учетной записи Пользователя. Если Пользователь выведет средства до того момента, как Поставщику станет известно об ошибке, данная сумма будет считаться долгом Пользователя Поставщику. Об ошибочных зачислениях средств или бонусов следует немедленно уведомить представителей службы поддержки.
Вам был предоставлен подарок от казино в виде лояльности. Жалоба закрыта