
Champion Casino проблема с получением бонуса
Претензия Ishkanderkaa к Champion Slots Casino от 17.05.2021

Здравствуйте. Хочу рассказать о так называемых конкурсах. Выиграл в недавнем розыгрыше по комментариям на ютюбе 500 бонусных рублей. Две недели ждал пока начислят,практически каждый день писал в чат с вопросом,когда получу выигрыш и на берегу писал о том,получу ли уведомление,т.к. уже сталкивался с тем,что тихо молча это же казино начисляло бонус,а затем он благополучно сгорал,на что внятного ничего не сообщалось,лишь каждый раз отстреливались словами «бонус начисляется в течении 7 рабочих дней». Что хочу сказать,сегодня я в очередной раз написал в чат с вопросом о бонусе,на что получил ответ:Данный бонус был добавлен 12.05 и сгорел,т.к. был невостребован,что является абсолютным враньём.Короче,возможно это мелочи,но досадно отношение от них.Не рекомендую.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Champion Slots Casino
Претензии к Champion Slots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Champion Slots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ishkanderkaa |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 17 мая 2021
Ishkanderkaa, разобрались в ситуации и начислили вам повторно бонус — 500 рублей на бонусный счет с вагером 40. Обратите внимание, что срок его действия — до 18.05.2021 до 10:50. Также вам на почту ish*******@yandex.ru было отправлено письмо, в котором также проинформировали вас о начислении бонуса. Желаем удачи, будем рады видеть вас снова в казино Чемпион.
Здравствуйте, Ishkanderkaa! Благодарим за обратную связь. Сообщите пожалуйста мне в личном сообщении на LCB ваш ID в казино Чемпион. Сверим данные, чтобы понимать более детально вашу ситуацию.
Жалоба решена