
Champion Casino: прошу повторно заблокировать мой аккаунт навсегда
Претензия Ramon4ikoff к Champion Slots Casino от 11.01.2024

Здравствуйте,писал недавно(3 месяца) назад просьбу заблокировать навсегда мой аккаунт,на почту пришло уведомление что мой аккаунт закрыт на 3 месяца(Попросил в поддержке заблокировать навсегда,сказали что это невозможно пока не пройдет период блокировки(30.01.24).Прошу вас очень,помогите с блокировкой навсегда на этом сайте 🙏Я устал уже каждые 3 месяца писать письма☹️
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Champion Slots Casino
Претензии к Champion Slots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Champion Slots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ramon4ikoff |
Жалоба направлена в казино
От казино поступил ответ:
27.10.2023 вы запросили блок на 3 месяца по причине лудомании. Вам нужно было принять звонок от менеджера, но вы не отвечали. Получилось дозвониться только 29.10 — сказали что хотите заблокироваться навсегда, так как появилась такая возможность на нашем проекте, по причине того, что все надоело и зависимость своего рода. Объяснили вам как нужно заполнять форму которую нужно будет заполнить для блока навсегда.
но клиент написал в итоге в письме, что хочет 90 дней (потому что так не нужно писать заявление, видимо)
По итогу вас заблокировали на 90 дней до 28.01.2024, как вы и хотели.
Если вы желаете блок навсегда, вам нужно обратиться после 28.01 — написать запрос на почту и заполнить заявление, в звонке вам все могут объяснить.
Вам для блока надо принять звонок и подтвердить намерение, письмо с запросом, а если навсегда — то + заполнить заявление, которое мы предоставляем.
Опубликовано: 12 января 2024
Да помню вы сказали написать письмо от руки☝️прислать скан этого письма на почту и тд.После этих слов я обратился в первый раз на Lattestcasinobonus и вуаля моментально заблокировали.Я не просил блокировать на 90 дней,не нужно выдумывать,я просил заблокировать навсегда☝️Прошу и сейчас.Никаких писем я писать не буду🙄
Ув игрок, прошу обратить внимание, что у вас есть активная жалоба и не нужно писать новых по одному и тому же кейсу.
Так же без выполнения требований от казино, они не заблокируют ваш аккаунт
Игроку была предоставлена информация и инструкция к действиям — игрок не отреагировал.
Жалоба отклонена