
Champion Slot Casino: просят верификацию криптокошелька и карт, которых давно нет
Претензия ndncorl к Champion Slots Casino от 15.04.2024

Всем здравствуйте, специально подождал пару дней, чтобы не писать на эмоциях.
И так, сделал депозит в размере 3к поиграл с часок второй, решил поставить на вывод 5к,но думаю попробовать крипто вывод на чемпионе, у меня уведомления вылазит обратиться в службу поддержки, и тут начинается, что нужно пройти верификацию крипто кошелька, я понятия не имею как пройти верификацию того, что создавалось для анонимности,но это ладно, я пишу что, давайте я о меню с крипты вывод, и поставлю как всегда на карту, говорят нет, и добавили что нужно ещё пройти по 3 картам верификацию, их нет у меня уже давным давно, с некоторым банком я вообще не сотрудничаю, я это объясняю, а мне отвечают что нужно все предоставить выше перечисленное, Как я мог пройти верифицию того чего нет и нет доступа, и что за верификация крипто кошелька с данными самого приложения, хотя там нет ничего. После решения вопроса, буду просить о закрытии своего аккаунта в данном проекте. Спасибо
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Champion Slots Casino
Претензии к Champion Slots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Champion Slots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ndncorl |
Жалоба направлена в казино
От казино поступил ответ:
Проверили информацию по не верифицированным картам клиента, наблюдается, что клиент с ник пополнял депозит от 17.01.2024 и 18.01.2024, также наблюдается пополнение с пиастрикса от 10.04.2024 По этой причине клиенту необходимо верифицировать данные карты и кошелек пиастрикс согласно нашим правилам . В случае если карты закрыты или заблокированы,клиенту необходимо отправить справку о закрытии/блокировке карты. Что касается криптокошелька: крипту, если хочет использовать её, тоже надо верифнуть. Депозитов с неё не было, поэтому тут уже по его желанию. Хотим обратить внимание, что наш проект обеспечивает вывод средств только после подтверждения всех используемых методов оплаты, примененных при пополнении баланса.
не хочу выяснять,извините,спасибо
Жалоба закрыта