
Champion Slots Casino: 17.06.2025 заблокировали аккаунт на 270.000 RUB
Претензия aemosol к Champion Slots Casino от 19.06.2025

На платформе Kick, наткнулся на стримера, который крутил в казино Чемпион, решил попробовать посмотреть предложения по бонусам на первый депозит.
Зарегистрировался, совершил первый проверочный депозит в сумме 2300р с бонусом 125% и вагером х40. Ок. Игра задалась сразу и вагер удалось отмыть достаточно быстро и даже то, что на остатке баланса осталось всего 14к с 55к не сильно расстроило, так как было просто желание протестить.
Пока мыл вагер прилипло ещё два бонуса за пройденные уровни, применил их тоже. В слоте Gates of Olympus выпал максимальный выигрыш по ставке 64р с шансом итого х4000 по 80р в сумме 320 000р.
Решил, часть денег поставить на вывод, а на часть поиграть ещё. Ок, не нашёл кнопку вывода, поддержка сказала, что вывод станет доступен после прохождения верификации. Проблем нет, иду верифицируюсь. Не смотря на заявленные сроки поддержки от 30 минут до 24 часов верификация прошла минут за 10.
Иду к поддержке, которая говорит мне, что всё отлично, мультиаккаунтов нет, всё честно и вывод мне доступен.
Ставлю на вывод 250 000р, на 70000р продолжаю вращение. Вижу, что выводы не начинают поступать, иду к поддержке, которая говорит мне, что вывод производится в ручную до 48 часов, но постараются быстрее. Странно, но ладно, было бы что выводить.
В итоге наигравшись ставлю ещё остаток 20000р на вывод и заодно спрашиваю про вывод, а так же есть ли возможность у меня вывести на криптовалюту и будет ли это быстрее? Отвечают, что да, такой вывод мне доступен, переделайте заявки. Ок, отменяю, делаю вывод на криптокошелек.
Ещё раз иду к поддержке, спрашиваю верно ли? Отвечают, что заявки проверены, причин для беспокойства нет.
Спустя 16 часов выводы не начинают поступать, я иду в казино где вижу, что мои заявки по прежнему не обработаны. Но тут ко мне закрадывается подозрение в частности проекта и я прошу посмотреть чаты с поддержкой, чтобы сделать скриншоты, где они подтверждают отсутсвие нарушений и законность выводов, но истории чата нет, бог с ним пруфов достаточно.
Спрашиваю про вывод, по прежнему получаю сообщение, что с заявками всё отлично ждите, вывод 24 часа до 48 часов. Не встречал вообще казино а 2025 году, где бы на крипту выводили в такие сроки. Ну я человек маленький, жду.
Спустя 22 часа захожу в аккаунт последний раз, заявки по-прежнему в обработке.
Через час не могу попасть в аккаунт. Задаю вопрос поддержке, в чате которой меня обвиняют в мультиаккаунте и сообщают так решила администрация. На мою просьбу предоставить пруфы мультиаккаунта, отвечают, что ничего не дадут, двери закрыты.
На последующие просьбы предоставить пруфы или айди аккаунта мне шлют один и тот же шаблон правил.
Но больше убил ответ оператора, который сказал дословно на мое обвинение в обмане: Мне жаль, что у вас сложилось такое мнение. С данным правилом вы можете ознакомиться лично. Мы ничего не выдумываем.
Отсюда вопрос, вы это решили в одностороннем порядке, не предоставив игроку никаких пруфов мультиака даже для разбирательств? Пишите, что приговор обжалованию и пересмотру не подлежит?
Это вы отлично устроились на привычке, что проиграть в казино может только игрок, а не само казино. По такому принципу можно заблокировать любого игрока на проекте, кто выиграет больше чем проиграет. Новенького, старенького, без разницы.
Мои обвинения обоснованы в том, что вы скам проект, который кинул игрока на 270 000р подкреплённые пруфами переписок, а вашему обвинению цена грошь без каких доказательств. Что значит так решила администрация проекта? Решила не выплачивать выигрыш игроку?
Уважаемый Вячеслав, прошу разобраться в данной ситуации. От себя могу добавить, что никогда не играл и не регистрировался на проекте Чемпион, а тем более не делал мультиакаунты в казино с сомнительной репутацией в мире игроков.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Champion Slots Casino
Претензии к Champion Slots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Champion Slots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | aemosol |
Вы даже на сайте у нас создали дубликат.
Вам напомнить причину блокировки прошлого:
Пользователь создал дублирующий аккаунт на сайте. Вместо того, что бы написать об этом и решить проблему, начал оскорблять по почте администрацию….
Уважаемый Вячеслав, по факту создания аккаунта здесь, я прошлый раз извинился перед представителем и считал инцидент исчерпывающим, но всё равно получил блокировку. Писал вам на почту с просьбой о разблокировке, но ответа так и не поступило. По тому обращению прошло уже 8 месяцев, но они так и не решили проблему, ищут депозит.
Доброго времени, Вячеслав. Они не будут отвечать и предоставлять пруфы?
@VyacheslavLenin«>@VyacheslavLenin Вячеслав, доброго времени суток. Будет ли ответ от представителя?
Уважаемый Вячеслав, прошу снизить рейтинг этого казино, если это возможно. Им видимо совсем нечего ответить и противопоставить кроме: так захотела администрация не выплачивать выигрыш игроку
@VyacheslavLenin«>@VyacheslavLenin Вячеслав, доброго времени. Жалоба будет рассмотрена или они полностью игнорируют?
Исходя из предоставленных доказательств у игрока действительно есть второй аккаунт с окончанием почты «and_10101@mail.ru»
В данном случае оба эти аккаунта были заблокированы
Жалоба отклонена