
Champion Slots Casino: 25.06.2025 заблокировали аккаунт на 60 USD
Претензия PeterDmitriev1 к Champion Slots Casino от 26.06.2025

В декабре 2024 зарегистрировался на данном проекте. Внёс депозит. Проиграл.
Забыл вообще про этот проект, далее спустя месяца 3 решил там поиграть, забыв о том, что аккаунт уже имелся, зарегистрировался еще раз ( не было никакого умысла, не было какого то злоупотребления бонусами с целью выгоды и прочего, обычный человеческий фактор)
Вносил депозиты, проигрывал, так продолжалось до сегодняшнего дня, когда внёс 2000, выйграл 6000, поставил на вывод 4600 и сразу же запросили верификацию.
Её пройти не получается, белый экран, я предлагал им альтернативу, видеозвонок и прочее, сайт тупо не открывает этот KYC, белый экран. Было сменено 4 браузера. Результат тот же самый.
Об этом сообщил в поддержку, далее они сразу же нашли старый аккаунт.
Так же им изложил, что просто тупо забыл про существование его.
Спустя несколько часов, аккаунт забанили, баланс списали. Оставили декабрьский.
Возникает вопрос, уважаемая администрация Чемпион казино , то есть, пока человек вносит депозиты, играет, не нажимает кнопку вывод — вы даже не пытаетесь блокировать дубли? То есть, не исключаем тот вариант исхода событий, что можно было сделать депозитов на сотни тысяч рублей и так и не узнать о том, что есть дубль? Вы считаете нормально, принимать деньги как ни в чем не бывало, закрывать глаза на случайное нарушение правил, а в день нажатия кнопки вывод — сразу всё заметить?))
Это полная дичь. Прошу вернуть мне хотя бы мой честно заработанный и честно внесеный депозит!
Это реальное кидалово.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Champion Slots Casino
Претензии к Champion Slots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Champion Slots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | PeterDmitriev1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, PeterDmitriev1!
Ваше обращение принято к рассмотрению.
Мы уже передали его на анализ и просим вас ожидать официальный ответ от казино.
Благодарим за понимание!
С уважением,
Администрация проекта «Champion Slots»
@championcasino«>@championcasino
Ожидаю. В крайнем случае прошу вас вернуть депозит.
@championcasino«>@championcasino
Добрый вечер, уважаемый представитель Чемпион Казино.
Хотелось бы узнать об решении или регламентированный срок ответа, чтобы понимать когда ждать результата.
Здравствуйте, PeterDmitriev1!
Как Вы сами отметили, это не первый Ваш аккаунт на нашем проекте, что запрещено пунктом 8.1.6 наших правил. Поэтому второй аккаунт был заблокирован, в средства с него списаны, так же в соответствии с п. 8.1.6.
На данный момент:
дублирующий аккаунт, зарегистрированный по номеру +792******26 заблокирован без возможности восстановления.
Ваш первоначальный аккаунт, созданный на gr********55@mail.ru, остается активным, и Вы можете продолжать им пользоваться.
В качестве исключения, средства, ранее удержанные с заблокированного аккаунта, были возвращены на Ваш первоначальный аккаунт.
Пожалуйста, будьте аккуратнее в дальнейшем, правила по контролю и пресечению мультиаккаунтинга и бонусного абьюза строгие на всех проектах, а исключения крайне редки.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь в наш online-чат поддержки — мы всегда готовы помочь.
С уважением,
Команда поддержки «Champion Slots»
Жалоба решена