
Champion Slots Casino: бонус был доступен, но сам бонус выдать отказались
Претензия gans2115 к Champion Slots Casino от 09.06.2025

Здравствуйте! Пару дней назад увидел в казино чемпион: +30% к депозиту РЕАЛЬНЫМИ деньгами, если вы сделаете депозит крипто-валютой! Плюс ещё +5% бонусными. Делаю депозит 2000 руб, по их формуле, приходят 1901 рубль. Ладно, не могу активировать не 5 де 30 процентов, пишу, ответа нет, позже на почту пришло что я плюсовой и мне не положено:))!!! Это как? Сегодня захожу, опять всё это висит, я в поддержку, там мне 10 раз сказали что я это получу, после я им тыкаю сообщение что мне на почту пришло! Она «переобулась» сразу. А ведь снять я бы не смог если бы сделал депозит! Зачем эта дезинформация???
Прошу понизить им рейтинг за наглую ложь! Ну и после сегодняшнего , повторного обмана прошу вернуть мне и 30% раельными средствами и 5% тоже , а ещё моральную неустойку! Вообщем Вячеслав, полагаюсь на Вас, как вы считаете, это нормально!
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Champion Slots Casino
Претензии к Champion Slots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Champion Slots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | gans2115 |
Жалоба направлена в казино
Вячеслав, так что они, не отвечают? Сейчас пойду в чат подтолкну их:))
Здравствуйте, gans2115!
Благодарим за обратную связь. Хотим прояснить ситуацию по каждому из поднятых вами пунктов:
1. О бонусах на депозит 5% и 30%
Речь идет о двух отдельных предложениях на депозит в криптовалюте, каждое из которых оформлено как самостоятельный бонус:
5% — доступный ежедневно всем клиентам, начисляется в виде кэшбэка реальными средствами.
30% — это однократный бонус, предлагается ограниченной группе пользователей, также начисляется кэшбэком в реал.
Каждое предложение представлено в интерфейсе отдельно, одномоментно активировать оба невозможно — система просто не даст этого сделать. В описаниях бонусов указано, что в зачет идет только тот депозит, к которому не был привязан другой бонус (Вы прикрепили скриншот, но он был обрезан ровно на моменте, где как раз и указаны эти условия). В данной ситуации никакой дезинформации не было, все условия представлены корректно.
2. Почему не сработал бонус 30%
Действительно, описанные выше бонусы срабатывают как поощрение, когда клиент потратил деньги на игру. У Вас в период действия акции был положительный результат игры (с 1 мая по 20 июня), что и стало причиной неактивации бонуса.
Согласны, что это ограничение могло запутать и правильнее было бы не присылать Вам такой бонус в данный момент времени — приносим свои извинения за эту ситуацию. Мы зачислили вам 30% от вашего депозита реальными средствами в соответствии с условиями бонуса.
3. О стиле общения
Отдельно хотим отметить: на форуме Вы — корректный и вежливый участник, однако в переписке с поддержкой Ваша речь состоит исключительно из мата, оскорблений и угроз, что выходит далеко за рамки адекватного взаимодействия. Скрины чатов мы предоставили Вячеславу.
Наши сотрудники — живые люди, задача которых помочь клиенту, и мы не считаем подобный стиль общения допустимым. Поэтому мы не готовы рассматривать какие-либо варианты моральной компенсации. Наоборот, нам кажется что было бы разумным понижать репутацию участника форума в случае подобного поведения.
С уважением,
Команда проекта «Сhampion Slots»
@championcasino«>@championcasino о стиле общения!! Да, я не прав, тут соглашусь, не сдержался! Я отнёсся к вашей поддержки как к мошенникам в тот момент, она или он настойчиво доказывали мне что я получу этот бонус, хотя это уже было после того как вы мне отказали в нём первоначально! Я намекал что раз, она вроде проверяла, но всё равно доказывала мне что я получу его, уже после жалобы, повторюсь! Мало того потом мне ещё звонили, не буду врать, еле сдержался, наверно просто посчитал что девушка не причём, хотя как не причём, работая на мошенников человек ну должен понимать в какой кухне он крутится! А вы как молением поступили со мной, вы просто развели меня на депозит, который я проиграл моментом, потому что настрой уже был не на игру!
По-поводу и 5 и 30%, я не против, один так один, но я настаиваю что вам должен быть занижен рейтинг хотя бы немного! Может для меня эти 2000 руб большие деньги! Мне значит можно мой бюджет «обрезать», а ваш рейтинг должен оставаться прежним???! Нет, я уверен так не должно быть!
Моя вина это только мои эмоции, вашей вины много, а то что у вас такой не компетентный сотрудник, ну пусть слушает про себя! Ей тяжело было проверить что мне не доступны бонусы??! Это риторический вопрос!
Кстати, забыл спросить, а вот зачем до сих пор и этот бонус висит и ещё два новых добавились? Чтоб я пополнился и потом не мог вывести без открытки вагера на депозит! Вот свежих 2 ведь пришли!
Заодно почитайте что ваш «умный оператор» отвечает!:))
И вы до сих пор думаете что этому казино не надо рейтинг понижать!! Смотрите, решение конечно за вами Вячеслав!
Администраторы Чемпион — «казино», отвечать за своих «компетентных» операторов службы «поддержки» не будем? Или не придумали чего сказать ещё, так чтоб покрасивей, не позориться чтоб! Вас ваши же операторы и позорят!
Игроку был выдан бонус.
До проекта донесена информация о изменении рассылок и формулировок в ответах как в чате, так и по почте.
Отдельно упомяну и весьма неадекватное общение данного пользователя с сотрудником поддержки.
И вам, и остальным пользователям уже сотни раз доносилось, ведите себя корректно, если хотите к себе такое же адекватное отношение
При этом, оскорбления звучали не в адрес самого проекта, а в адрес оператора, её внешности, её родителей…
Адекватность в диалоге отсутствовала полностью.
Особенно про отрезанную голову — звучит прекрасно!
Жалоба решена