
Champion Slots Casino: дали почту дубликата и закрыли аккаунт на 35.000 RUB
Претензия eLmamba1 к Champion Slots Casino от 13.03.2025

Казино Champion необоснованно заблокировали мой аккаунт
Я зарегистрировался на данном сайте, внес депозит, делал ставки, на балансе было около 35000 рублей, начал проходить верификацию, а после увидел на почте письмо, что мой аккаунт был заблокирован за мультиаккаунтинг и дали мне какую-то не понятную для меня почту, сказали играть теперь там. Но я имею только один аккаунт, который сейчас мне по какой-то не понятной причине заблокировали. Я прошу разобраться в данной ситуации, на каких основаниях меня заблокировали, с чего вообще казино решило, что у меня мультиаккаунт, для меня решение крайне не объективное и необоснованное.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Champion Slots Casino
Претензии к Champion Slots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Champion Slots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | eLmamba1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
В соответствии с пунктом 8.1.6 наших правил: «Для каждого Пользователя допускается использование только одной учетной записи на Сайте. В случае нарушения данного условия, а также при подозрении в многократной регистрации Пользователем, действующим в сговоре или в синдикате, создании фиктивных учетных записей или использовании подставных лиц, Поставщик может изменить или прекратить действие любого бонусного предложения, отменить любые выигрыши, заблокировать или полностью закрыть одну или все учетные записи Пользователя.».
В связи с этим аккаунт, зарегистрированный на baххх[email protected], был заблокирован без возможности восстановления. Однако Ваш основной аккаунт, созданный на bacххх[email protected], остается активным, и Вы можете продолжать им пользоваться.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы всегда готовы помочь. Вы можете связаться с нами через online-чат поддержки.
У игрока действительно есть дубликат
Жалоба отклонена