
Champion Slots Casino: отказывают в блокировке без восстановления
Претензия Sasha Mitchell PS5 к Champion Slots Casino от 04.07.2025

Добрый день! Играю в данном казино с 2024 года. Проигрывал постоянно по 30-40к за игру (так как забегу вперёд эта контора с самой минимум отдачей) , после чего понял, что нужно блокировать аккаунт, так как стал понимать, что игра перешла в зависимость. Написал в тех поддержку, рассказал о зависимости лудомании, сказали ждите звонка. Пообщавшись с менеджером, отправил с почты письмо на блокировку, это было начало 2025 года. Однако, аккаунт мне не заблокировали, аргументировали тем, что надо распечатать заявление и далее заполнить письменно и снова отправить. Я объяснил, что нет возможности распечатать и снова заказал звонок менеджера, всё ему объяснив. Отправив снова запрос через два дня после разговора с менеджером,однако снова не заблокировали аккаунт, аргументируя тем, что надо было сразу после беседы отправлять. Хотя я уточнял этот момент и менеджер мне сказал, что временных рамок нет. Вообщем прошло 7 месяцев и аккаунт до сих пор открыт, за это время я проиграл много денег и после каждой игры писал им и говорил о зависимости и что игра очень подорвала моё здоровье, и что я продам аккаунт третьему лицу, и что играю не я, а другой человек, на что получал ответ, что вам перезвонят, через пару дней, так как менеджер то выходной, то не на смене то ещё что-то. Я первый раз попал на такое казино, где просто невозможно заблокировать аккаунт.
Прошу Вас, помочь с блокировкой аккаунта на этой платформе, так как больше вообще не могу общаться с этими людьми, которые не просто не слышат меня и не хотят слышать. Прошу помогите!
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Champion Slots Casino
Претензии к Champion Slots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Champion Slots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Sasha Mitchell PS5 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Sasha Mitchell PS5!
Ваше обращение принято к рассмотрению.
Мы уже передали его на анализ и просим вас ожидать официальный ответ от казино.
Благодарим за понимание!
С уважением,
Администрация проекта «Champion Slots»
Здравствуйте, Sasha Mitchell PS5!
В соответствии с Вашим запросом и правилами нашего проекта, Ваш аккаунт был заблокирован без возможности дальнейшего доступа. Мы надеемся, что это решение поможет Вам избежать финансовых и эмоциональных трудностей, а также принесёт Вам спокойствие и баланс в жизни.
Спасибо что Вы были с нами и всего наилучшего.
С уважением,
Администрация «Champion Slots»
Жалоба решена