
Champion Slots Casino: отыграл 150% бонус и был заблокирован на 50.000 RUB
Претензия Iroslav к Champion Slots Casino от 08.07.2025

Здравствуйте, зарегистрировался в этом казино когда на данном форуме опубликовали промокод в итоге после отыгрыша вагера на балансе было 50,000.00 рублей, попросили пройти верификацию и сделать депозит и отыграть его x1, условия все выполнил, поставил на вывод прошли примерно сутки захожу на аккаунт пишет не верный логин или пароль, восстановил пытаюсь войти не получается, написал в поддержку сказали якобы у меня мультиаккаунты пруфов никаких не предоставили и написали что помочь нечем не можем, вам ничего не восстановят блокировка окончательная, это как вообще понимать, нормально вы к новым игрокам относитесь я смотрю. Прощу помочь с данным вопросом какие либо скрины если нужно приложить приложу.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Champion Slots Casino
Претензии к Champion Slots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Champion Slots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Iroslav |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, ну и что продолжение то будет или на этом все? не ответа ничего не поступило ?
Здравствуйте, Iroslav!
Мы зафиксировали несколько ваших аккаунтов, зарегистрированных последовательно для получения и отыгрыша одного и того же бездепозитного бонуса: gf****[email protected] и vx****[email protected]
Аккаунты были заблокированы в соответствии с правилами проекта, пункт 8.1.6 «Для каждого Пользователя допускается использование только одной учётной записи на Сайте. В случае нарушения данного условия, а также при подозрении в многократной регистрации Пользователем, действующим в сговоре или в синдикате, создании фиктивных учётных записей или использовании подставных лиц, Поставщик может изменить или прекратить действие любого бонусного предложения, отменить любые выигрыши, заблокировать или полностью закрыть одну или все учётные записи Пользователя.»
Наши правила строго запрещают создавать дублирующие аккаунты и злоупотребление бонусами. Мы не поощряем подобные действия — аккаунты, нарушающие наши политики в этой области будут безоговорочно блокироваться.
С уважением,
Администрация проекта «Сhampion Slots»
Каким образом вы вообще определили что вторая почта моя? я в первый раз ее вижу
Лол
Помимо того, что у игрока есть дубли этого акка.
Так он умудряется в нашем магазине бонусов купить бонус еще и ТРЕТИЙ акк
Жалоба отклонена