
Champion Slots Casino: прошу провести верификацию и выплатить деньги на 200 USD
Претензия slon975 к Champion Slots Casino от 12.11.2024

Здравствуйте,сделал депозит в этом казино,отыграл бонус,поставил на вывод.Хотел пройти верификацию.у них там через приложение какое-то стороннее,надо делать видео и селфи и тд.В общем у меня нет камеры на пк,телефон у меня тоже без камеры.Во всех казино я проходил верификацию загрузкой документов на почту либо на сайте.
Тех помощь казино мне ответила,что это единственная возможность пройти верификацию.Но в правилах у них ни чего не написано про то,что нужно проходить через сторонний сервис.Там как раз прописаны варианты загрузки документов по запросу.
И еще в разделе верификации написано» Для вашего удобства мы упростили процесс — верифицируйтесь быстрее и проще.»Так вот,для меня этот вариант не подходит совсем.
(Читал в отзывах о этом казино,что поддержка неохотно,но дает возможность пройти верификацию по старинке,загрузкой документов на их адрес поты)
Прошу помогите решить вопрос,я готов предоставить все необходимые документы казино.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Champion Slots Casino
Претензии к Champion Slots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Champion Slots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | slon975 |
Жалоба направлена в казино
От казино поступил ответ:
Клиент зарегистрирован с 14.12.2021.
11 ноября 2024 года он отыграл бонус на депозит и выиграл 20 000 рублей, на которые у него оформлена заявка. Для вывода средств Клиент должен пройти обязательную процедуру верификации.
Для проведения первичной верификации KYC требуется наличие камеры. Подробную информацию об этом можно найти в правилах. Пошаговая инструкция для прохождения процедуры верификации доступна в разделе верификация. Данная процедура обязательна на нашем Проекте.
Что касается скриншота, в котором клиент ссылается на возможность прохождения верификации по электронной почте, то это может касаться повторной верификации.
Данная процедура возможна только после успешного завершения первичной верификации KYC.
Казино вообще берега путает,Сегодня они пополнили счет с левого кошелька piastrix,там причем еще попытка вывода на этот кошелек.Проиграли деньги на счету или списали я не знаю,я не заходил на аккаунт со вчерашнего дня,и кошелек piastrix не мой.Я вообще пополнял с спб.Скриншоты прилагаю.И свой кошелек подтвержденный прилагаю.
Раз они так делают,пускай возвращают депозит мой,и закрывают аккаунт,связался с шаражкиной конторой.
Беру свои слова по поводу возврата депозита назад.
Прошу вас разобраться с недобросовестным казино,пусть вернут 20000 назад,которые я выиграл.
По логике,зачем мне делать депозит с ноунейм кошелька piastrix в 500 рублей и проигрывать деньги все на балансе.Я уже в выигрыше на 20к.Еще в piastrix нельзя иметь несколько учеток подтвеожденных,с пустых кошельков не выводят деньги.Я скинул скин своего кошелька,он подтвержден и это не тот кошелек который указан на скрине,с которого был депозит в казино.
Верификацию в казино я прошел,скрин прилагаю.
Помогите мне обличить нечестность этого казино.
Опубликовано: 17 ноября 2024
Скриншот жалобы с этого форума,почти такая же ситуация как у меня,тоже пополнение с левого кошелька piastrix и списание денег.Казино видимо думает,что так легко можно кидать игроков.
У вас есть активная и открытая жалоба по этому вопросу
Не нужно создавать новую по этой же проблеме.
так же уточните, была ли включена 2FA в аккаунте казино
Опубликовано: 19 ноября 2024
У них на сайте нет такой функции,вообще нет настроек безопасности.Истории игр и ставок тоже нет.Так же нет истории сеансов и уведомлений о новых сеансах!Только операции вывода и ввода и все.
Добрый день,Тп вышла на связь,сказали,что мой аккаунт был взломан злоумышленниками.В общем восстановили аккаунт,сменили почту.Баланс восстановили.
Деньги выплатили.
Спасибо за помощь.Можно закрывать жалобу.
Жалоба решена