
Champion Slots Casino: просят постоянно звонок и заявление для блокировки
Претензия Jejeje71 к Champion Slots Casino от 22.07.2024

Прошу помочь с блокировкой аккауента навсегда, по причине игрозависимости. Казино просит постоянно звонок , типа для подтверждения личности, хотя уже не раз с ними общался по телефону. Просят какое то заявоение от руки написать, полный бред считаю. Прошу вас помочь мне заблокировать аккаунт навсегда.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Champion Slots Casino
Претензии к Champion Slots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Champion Slots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Jejeje71 |
Жалоба направлена в казино
От казино поступил ответ:
По данной жалобе наблюдаю следующую картину: 19.07.2024 клиент обратился на почту с запросом на блокировку аккаунта. В ответ ему было направлена информация с запросом необходимых данных для блока. Также по правилам блокировки клиенту необхоимо было принять звонок от менеджера для подтверждения личности. Однако наблюдаю, что клиент ни разу не вышел на связь, в логах анкеты клиента отображается 4 недозвона, т.е клиент не отвечал на звонки, однако отправил письмо в котором просил перезвонить после 13ч. далее клиент продолжал игнорировать звонки .
Согласно правилам проекта, для того, что заблокировать свой аккаунт сроком «»навсегда»» клиенту необходимо принять звонок для подтверждения личности и предоставить письменное заявление о блокировке. По предоставленной инструкции. Это требуется для обеспечения безопасности учетной записи клиента и соблюдения наших политик.
В случае если клиента не устраивают правила блокировки по данному сроку, он может указать иной срок самоограничения: 7, 14, 30 или 90 дней без заявления.
Также обращаем внимание, что в случае отсутствия активности в течение 180 дней аккаунт будет автоматически заблокирован.
Я уже общался с ними 2 раза и я думаю этим я уже потдтведрил личность свою. Я понимаю , что ваш сайт уже не имеет весомость какую то, но почему для блокировки я должен принимать какой то звонок, эти правила выдумало казино, а как же общие правила???
Опубликовано: 29 июля 2024
если наш сайт не имеет весомость. Тогда вам стоит обратится в другое место
Подскажите тогда мне как выше инстанциям обратиться? Куда писать жалобу еще?
Опубликовано: 29 июля 2024
Жалобы не помогут. Их регламент блокировки и правила блокировки. согласованы с лицензией
Жалоба отклонена