
Champion Slots Casino: с 03.08.2025 утерян мой депозит на 5000 RUB
Претензия Ksyusha0622 к Champion Slots Casino от 04.08.2025

Добрый день. Пополнила депозит на 5000 р, по реквизитам которое предоставило казино. Платёж везде прошёл, но счёт казино не поступил. Поддержка как обычно пишет ждите, только не понятно чего
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Champion Slots Casino
Претензии к Champion Slots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Champion Slots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ksyusha0622 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Ksyusha0622!
Ваше обращение принято к рассмотрению.
Мы уже передали его на анализ и просим вас ожидать официальный ответ от казино.
Благодарим за понимание!
С уважением,
Администрация проекта «Champion Slots»
Здравствуйте, Ksyusha0622!
Рады сообщить, что Ваш депозит в размере 5000 RUB был успешно зачислен на баланс 04.08.2025 в полном объеме. В данном случае нам понадобилось ~4 часа, чтобы найти и зачислить Ваш депозит. Мы понимаем, что ожидание могло быть для Вас неприятным, и сожалеем о доставленном дискомфорте.
Подобные задержки случаются из-за ужесточённого банковского надзора. Мы стараемся быть максимально надёжными и оперативно взаимодействовать с платежной системой и банками для разморозки зависшего платежа.
Сейчас, когда платеж найден, надеемся Вы отлично проведете время у нас на проекте.
Если у Вас возникнут вопросы, мы всегда рады Вам помочь в онлайн-чате поддержки или по электронной почте.
С уважением,
Администрация проекта Champion Slots
Жалоба решена