
Champion Slots Casino: с 10.08.2025 проверяют выигрыш на 626 USD
Претензия barakuda2020 к Champion Slots Casino от 13.08.2025

10.08.2025 удалось успешно отыграть бонус, 15 часов как заявка была создана её отменили,запросили повторно верификацию, после ещё почти суток статус верификации сменился на успешный и снова я создал заявку на вывод средств, через 14 часов её снова отменяют. В чате говорят что выгрыш на проверке и сроков его проведения не обозначают.! При этом перед первым выводом я в поддержке уточнил и мне пояснили что препятствия для вывода нет. Считаю что казино намеренно затягивают вывод,под разными предлогами.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Champion Slots Casino
Претензии к Champion Slots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Champion Slots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | barakuda2020 |
Жалоба направлена в казино
Вобщем средства списали с баланса, вернули деопозит сослались на какие правила которые можно использовать в любой ситуации для выгоды казино.
Чистый обман,не каких пояснений, не кому не рекомендую даже думать о деопозите в данную контору.!
@vyacheslavlenin Уважаемый Вячеслав на мой взгляд массовый и однозначный кидок данного заведения, с бонусом который был получен на условиях их ней же акции и дальнейшие действия по затягиванию и не выплате выигрышей должны как минимум перенести Champion Slots Casino в черный список игорных заведений на этом сайте! Чтоб у любого игрока в дальнейшем не возникало иллюзий по поводу честной работы этого недоКазино. Отдельно хочу заметить работу представителя, который регулярно отмечается ответами и пояснениями в жалобах но лишь только выборочно в тех где заведомо есть нарушения со стороны игрока. Такое поведение данного персонажа лишь подтверждает некомпетентность работы проекта Champion Slots Casino в онлайн гемблиге, и каждый потенциально будущий игрок должен быть видеть сразу что казино не заслуживает доверия!
Здравствуйте, barakuda2020!
Благодарим за обратную связь.
Мы внимательно рассмотрели Вашу ситуацию и направили письмо с решением на электронный адрес, закреплённый за Вашим аккаунтом. Просим Вас проверить почту и предоставить обратную связь.
С уважением,
Администрация проекта “Champion Slots”
Здравствуйте, barakuda2020!
10 августа Вы приняли участие в задании «Двойной агент». Мы регулярно проводим акции по аналогичной механике, при этом всегда с условием минимальной ставки в 50 RUB. В этот раз по ошибке сотрудника, настраивавшего бонус, данное условие не было установлено, а значит засчитывались ставки даже менее 1 RUB. Таким образом вам удалось, совершив ставки на общую сумму 13,09 RUB, получить бонусов на сумму 7500 RUB. Отыгранная с полученного подобным образом подарка сумма составила 9 500 RUB.
В случае очевидной ошибки в настройке бонуса, которая привела к непропорционально большим выигрышам, производится аннулирование выигрышей согласно п. 9.8. Правил проекта: «Поставщик оставляет за собой право отменить результат бонуса/предложения/задания при очевидных математических/технических ошибках настройки и реализации бонуса/предложения/задания, когда настройки содержат заведомо ошибочные и диспропорциональные значения».
Несмотря на это, мы стремимся найти справедливое решение для всех сторон и направили на ваш адрес электронной почты письмо с нашим предложением. Согласно достигнутой договоренности на Ваш счет была успешно начислена компенсация за причиненные неудобства.
С уважением,
Администрация проекта “Champion Slot»
Казино решило вопрос по поводу данной ситуации хотя и в неприличные для нормального проекта сроки!но тем не менее, договорились со мной о компенсации данного бонуса.Претензий более не имею, огромная благодарность Вячеславу! Прошу закрыть жалобу!
Жалоба решена