
Champion Slots Casino: с 29.11.2024 не приходит мой депозит на 4000 RUB
Претензия Megaevgen к Champion Slots Casino от 04.12.2024

С 29.11.24 казино champion slots не зачисляют депозит 4000р., поддержка ссылается на провайдера и на момент написания проблема длится почти 5 дней. Средства успешно списаны с карты указанным способом в казино. Ранее я уже несколько лет пользовался данным ресурсом(были неоднократно пополнения/вывод) и давным-давно верифицирован у них. При этом тянут время, сначала запросили чек, потом выписку из банка, что впрочем, хоть и напрягает, но без проблем было предоставлено. Никому не рекомендую пользоваться этим проектом, оно не стоит ваших нервов.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Champion Slots Casino
Претензии к Champion Slots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Champion Slots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Megaevgen |
Жалоба направлена в казино
Спустя неделю деп наконец-то где-то там нашли и зачислили, но осадочек ещё тот остался.
Удачи всем!
Опубликовано: 6 декабря 2024
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
На данный момент депозит успешно зачислен на ваш игровой баланс. Не волнуйтесь насчет бонуса, который вы пропустили из-за задержки депозита — мы активировали его для вас, он доступен в личном кабинете в разделе Подарки.
Мы хотели бы чуть подробнее рассказать о причинах задержки с зачислением вашего депозита. В настоящее время на рынке наблюдаются сложности в работе платежных систем на фоне ужесточения банковского контроля. Банки на свое усмотрение могут замораживать отдельные платежи при получении и запрашивать подробности по совершаемой операции. В этот раз к сожалению банк-получатель решил запросить детали по вашему депозиту. Именно поэтому мы попросили у вас чек и выписку, они нужны чтобы провести работу с банком. Мы совместно с нашими платежными партнерами прикладываем максимум усилий и активно работаем с банками, чтобы опротестовывать подобные заморозки, но к сожалению это занимает определенное время.
Надеемся, что нам удалось решить ваш вопрос и сохранить ваше доверие. Мы всегда на связи и отстаиваем ваши интересы.
Жалоба решена