
Champion Slots Casino: с 29.11.2024 пропал депозит на 29 USD
Причина
Сумма
$29
Автор
Jejeje71
Статус
Решена
Дата
09-12-2024
Претензия Jejeje71 к Champion Slots Casino от 09.12.2024

Jejeje71
29 ноября 2024 года сделал депозит, досих пор ищут уже 9 декабря.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (3)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Champion Slots Casino
Решенных проблем
84 из 90
Процент решенных
93.3 %
Ср. время жизни жалобы
11.7 дн.
Ср. сумма претензии
$625.5
Жалоба на казино
Претензии к Champion Slots Casino
Решена

Champion Slots Casino
Champion Slots Casino: не хочу там играть, а аккаунт так и не закрыли
Помогите пожалуйста казино не блокирует аккаунт не хочу там играть вечно названивают предлагают играть уже столько денег [...]
Решена

Champion Slots Casino
Champion Slots Casino: с августа 2025 затягивают выплату на 326 USD
Здравствуйте!
Увидел, что многие претензии решают компенсацией, решил тоже подключиться, ибо, считаю, что и я заслужи [...]
Решена

Champion Slots Casino
Champion Slots Casino: помогите закрыть мой аккаунт
Вссем привет!Пишу с просбой закрыть мой аккаунт в данном Казино реально чисто жрёт и жрёт деньги пишу в саппорт в саппо [...]
Отклонена

Champion Slots Casino
Champion Slots Casino: 26.08.2025 заблокировали аккаунт на 1039 USD
Произошло это сегодня написали без права восстановления, произошло это после того как я поставил сумму на вывод после кр [...]
Закрывается

Champion Slots Casino
Champion Slots Casino: 5 дней затягивали выплату, а потом её списали на 950 USD
Я10 августа совершил депозит , выполнил несколько заданий , получил за них бонусы и выполнив условия успешно их отыграл [...]
Решена

Champion Slots Casino
Champion Slots Casino: 15.08.2025 просто списали мои деньги на 20.600 RUB
Всем привет. Столкнулся с интересной историей связанной с этим "замечательным" заведением.
Примерно в понедельник позво [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Champion Slots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Jejeje71 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Евгений!
Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Для зачисления депозита нам потребовалось несколько этапов проверки, поскольку Вами была переведена некорректная сумма 2950 рублей (вместо 3000 рублей указанных при создании заявки на пополнение) на некорректные реквизиты (относящиеся к предыдущему вашему депозиту).
В связи с тем, что платежный провайдер не смог подтвердить поступление — 04.12.2024 мы запросили у Вас дополнительную информацию.
В рамках данной ситуации, наш финансовый отдел активно содействовал в поиске Вашего депозита. В итоге средства были успешно зачислены на Ваш игровой баланс.
Обращаем ваше внимание, что для корректного зачисления депозита необходимо каждый раз входить в кассу, создавать новый платеж, получать актуальные реквизиты и строго следовать инструкциям на экране. При любом отклонении от предоставленных реквизитов или суммы — депозит не поступит, а поиск средств может занять определенное время. Соблюдение инструкций в кассе при совершении платежа наоборот поможет избежать задержек и позволит нам оперативно решать любые вопросы, связанные с вашим депозитом.
Надеемся, что мы смогли разрешить Ваш вопрос и сохранить Ваше доверие.
Жалоба решена