
Champion Slots Casino: совершил ошибку в депозите на 1022 RUB
Претензия alexey03 к Champion Slots Casino от 07.07.2025

Здравствуйте,помогите пожалуйста решить проблему.Казинои чемпион не хочет помочь решить проблему в мою пользу. Проблема такова я решил сделать деп в данном заведении и вместо 2022 я оплатил 1022 рубля и ответ они мне дали что ошибка моя и возвращать деньги не будут.
Помогите пожалуйста решить данную проблему. Скриншот о платёжке им предоставил.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Champion Slots Casino
Претензии к Champion Slots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Champion Slots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | alexey03 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, alexey03!
Понимаем, что обидно терять деньги из-за технической детали, поэтому разложим по полочкам, что именно произошло.
-Когда Вы оформляете платеж в кассе, вы указываете сумму и получаете реквизиты для перевода данной суммы. В течение ограниченного периода времени (в кассе идет таймер, обычно это около 10 минут), платежная система знает, что эту сумму нужно зачислить в Ваш адрес.
-Одновременно одни и те же реквизиты могут быть выданы разным людям для зачисления разных сумм на абсолютно разных проектах, поскольку платёжная система работает с большим перечнем бизнесов — казино, крипто проекты, кошельки, другие онлайн сервисы.
— В итоге 1010 RUB на карту Х могут быть зачислены в наш проект условному Олегу, а 1011 RUB на ту же карту — на счет Байбит условной Татьяны.
-К сожалению, вы указали в кассе сумму 10 022 RUB, но отправили 1 022 RUB. Так вышло, что реквизиты на данную сумму были выданы пользователю совершенно другого, неизвестного нам проекта, а платежная система получив Ваш перевод, отправила средства в адрес того, кто создавал заявку на 1022 RUB.
-Если бы подобной заявки не было, мы бы могли затребовать Ваши средства у платежной системы на основании чека и выписки, это вполне стандартная ситуация и мы достаточно быстро возвращаем потерянные средства клиентов из платежных систем.
-Но в данном конкретном случае существовала чужая заявка на данную сумму по данным реквизитам, средства поступили в адрес другого проекта и мы не можем их потребовать у платежной системы.
Что важно помнить на будущее:
-Всегда переводите точно ту сумму, которая указана на странице оплаты, ни рублём меньше, ни рублём больше;
-Если ошиблись в сумме, лучше отменить платёж и создать новую заявку.
Еще раз сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Надеемся, что наш подробный разбор поможет Вам избежать потерянных платежей в дальнейшем. Если у Вас есть дополнительные вопросы или пожелания, мы всегда рады Вам помочь в чате поддержки.
С уважением,
Администрация проекта «Champion Slots»
Может какой-нибудь бездепозитный бонус дадите как пострадавшему вашему клиенту?
За ранее спасибо.
Вы хотя бы верните бонус , который ночью у меня пропал, я на вывод деньги поставил и фриспины исчезли с игрового счёта, а фриспины были совсем отдельны от личной суммы! К моим деньгам они ни, как не касались, они были наградой за достижение.
В данном случае помочь игроку невозможно
Его депозит закрыл заявку другого пользователя
Нужно переводить точную сумму
Жалоба отклонена