
Champion Slots Casino: уже 2 раза игнорировали запрос на блокировку
Претензия James23-30 к Champion Slots Casino от 05.08.2025

Добрый день. Играю достаточно давно в данном казино. За последний месяц отправлял два заявление с просьбой заблокировать игровой аккаунт без возможности восстановления и повторной регистрации по паспортным данным так как страдаю игровой зависимостью. Отправил очередное заявление, но аккаунт можно разблокировать за 10 мин через письмо службе поддержки. После отправки заявления внес депозитов на 46 000
Прошу заблокировать мой аккаунт навсегда и запретить возможность повторной регистрации. Также считаю целесообразным вернуть мне депозиты на 46 000 так как они были отправлены после нескольких просьб о постоянной блокировке
Процесс обсуждения (14)
Статистика жалоб на Champion Slots Casino
Претензии к Champion Slots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Champion Slots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | James23-30 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, James23-30!
Ваше обращение принято к рассмотрению.
Мы уже передали его на анализ и просим вас ожидать официальный ответ от казино.
Благодарим за понимание!
С уважением,
Администрация проекта «Champion Slots»
@championcasino«>@championcasino добрый вечер. Спасибо.
Сколько нужно времени для блокировки аккаунта зависимого человека?)
Аккаунт заблокировали, интересует вопрос с компенсацией?
@championcasino«>@championcasino от вас будет какой-то ответ?
@VyacheslavLenin«>@VyacheslavLenin добрый день. Есть ли инфа от казино по-поводу компенсации?
@championcasino будет ли от вас какой-то ответ по моей жалобе?
Вопрос в работе
Здравствуйте, Евгений!
Мы провели внутреннее расследование — действительно, Ваш аккаунт должен был быть заблокирован с 10.07 навсегда, без права восстановления, на основании Вашего заявления. На нашей стороне произошла техническая ошибка в выставлении корректных флагов, в результате чего аккаунт был разблокирован 30.07 на основании Вашего же обращения, снова заблокирован 03.08 и опять разблокирован 04.08.
Мы внесли ряд исправлений в работу системы, и на данный момент Ваш аккаунт заблокирован навсегда. Подобная ситуация не повторится.
Хорошая новость заключается в том, что с момента разблокировки Вашего аккаунта 30 июля и до момента решения данного обращения у Вас положительный результат игры — Вы в плюсе на 67 256 RUB. Кроме того, несколько дней назад Вы создавали обращение на этом же форуме, в котором рассказали о выводе 200 000 RUB из нашего проекта.
Надеемся, что положительный результат от игры и выведенная прибыль станут хорошим финальным аккордом в наших взаимоотношениях, а итоговая блокировка поможет Вам избежать финансовых и эмоциональных трудностей, а также принесёт спокойствие и баланс в жизни.
С уважением,
Администрация проекта «Champion Slots»
@champion«>@championcasino общий минус на 700 000 вы не озвучиваете. Я сразу после вывода средств просил вас заблокировать без возможности повторной регистрации. Вы дважды дали разблокировать аккаунт, хотя я подчеркивал, что страдаю игровой зависимостью и прошу не давать возможности играть вновь.
считаю, что с вашей стороны непорядочно обманывать о дыре в системе. Есть масса примеров, как вы и другим игрокам разблокировали аккаунты в аналогичных случаях за 15 мин.
считаю, что последние депозиты вы должны мне вернуть.
@VyacheslavLenin можно узнать Вашу позицию по вопросу компенсации?
@VyacheslavLenin прокомментируйте, пожалуйста, текущую ситуацию
Как верно озвучил представитель
Возврат средств мог бы быть рассмотрен в том случае, если бы игрок был в минусе за период задержки в блокировке
Именно так это работает
Игрок в плюсе и возврат невозможен
Касаемо других игроков, вы можете утверждать в данном случае только за себя
Еслиу других есть попдобные жалобы
Они так же могут её подать
Аккаунт игрока закрыт без права на переоткрытие
Жалоба решена