
Champion Slots Casino: уже несколько дней требуют письмо и не блокируют аккаунт
Претензия James23-30 к Champion Slots Casino от 11.11.2024

Добрый день. казино champion slots уже несколько месяцев не блокирует мой аккаунт. Я больной лудоманией человек и неоднократно обращался к поддержке с целью блокировки. Регистрировал аккаунт на левую почту, они мотивируют тем, что нужно направить им письмо с почты для блокировки. Всю ситуацию неоднократно объяснял, блокировать отказываются. Буду крайне признателен за помощь с блокировкой . Спасибо
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Champion Slots Casino
Претензии к Champion Slots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Champion Slots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | James23-30 |
Жалоба направлена в казино
От казино поступил ответ:
По данному Клиенту- наблюдаем, что при обращении в службу поддержки 18. 09 Клиент не указал прямым текстом, что хочет блокировку аккаунта. Сообщил, что его взломали. При проверке подозрительных входов в аккаунт игрока не наблюдалось.
Клиент сообщил, что у него нет доступа к почте и номеру телефона, которая закреплена за аккаунтом. Наш менеджер пытался связаться с клиентом, но, к сожалению, номер был недоступным. Также при отправке клиенту письма на почту — они не доходят.
Рекомендуем клиенту обратиться к нам в чат поддержки с запросом смены почты. (в чате ему помогут, как и что делать). После успешной смены почты пусть повторно обратится в чат и запросит блокировку аккаунта согласно регламенту
Ответ игроку был предоставлен
Жалоба решена