
Champion Slots Сasino: не зачисляет призовые за сетевые турниры и трактует правила в свою пользу на 372.000 RUB
Претензия Grindan к Champion Slots Casino от 22.07.2024

Доброго времени суток ) Хотелось написать покороче, но, поскольку казино уже фактически начинает игнорировать вопросы по ситуации, то придётся подлиннее:
С 13 июня и по 14 июля в казино проходила серия сетевых турниров (акция в самом казино называлась Футбольный замес). Состояла из 4 турниров по 8 дней каждый. Первая претензия заключается в том, что фактически меня ввели в заблуждение, перековеркав правила в свою сторону, а именно: после окончания первого этапа казино отписалось, что призовые будут зачислены только после окончания всей акции, то есть в течение 72 часов после 14 июля. Я с ними спорил по этому поводу, так как в правилах у провайдера чётко обозначено, что после каждого этапа именно идёт зачисление, но ок, можно и подождать, тем более к тому моменту по времени прошла ещё половина второго этапа. Но как оказалось я был прав и это доказывает недавняя жалоба другого игрока на другое казино, размещённая здесь.
Наступает 15 июля, я каждый день пишу в саппорт о зачисление призовых, меня футболят (тренд сезона) ждать 72 часа после окончания. Когда истекают 72 часа, снова обращаюсь к ним, они просят сразу скриншоты турниров (!!!) и делают якобы запрос. По состоянию на 22 число, прошло уже больше 4 суток по поводу данного запроса. На почту мне не ответили на два последних письма, в чате отвечают сначала отвечали однотипно, теперь уже пишут втупую, что наш прошлый «специалист» ответил вам, мол, ничего не изменилось.
По итогу по претензии:
1) На каком основании казино вводят в заблуждение игроков, при этом присылая откровенную ложь о том, что провайдер сказал о зачислении всех призовых только после окончания всей акции? При этом, на якобы данное уточнение у них ушло лишь 2-3 часа (а на моё уже больше 100).
2) На каком основании идёт игнорирование ситуации со стороны саппорта и ответом ими однотипно по блокнотику?
3) Почему казино твердит о том, что провайдер не зачислил средства якобы, хотя при этом в правилах четко обозначено, что казино получает списки победителей в течение 72 часов после окончания турнира для самостоятельного их зачисления на баланс!
В данном случае, исходя из репутации казино и то, как они решают жалобы, хотелось бы верить, что я просто попал на крайне некомпетентного сотрудника либо обычно глупого вора из промоотдела, который захотел присвоить эти средства себе. Поэтому хотелось бы. чтобы данным вопросом уже занялось сб или менеджмент данного проекта.
Цена вопроса 372.500р.
Благодарю за внимание )
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на Champion Slots Casino
Претензии к Champion Slots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Champion Slots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Grindan |
Жалоба направлена в казино
Начислено 202.500. Ожидаем оставшиеся
Начислена вся сумма в размере 372.500, однако ни одного вывода ещё не обработано )
История получила интересное продолжение: после попытки вывода средств и сутки типа обработки, казино заблокировало аккаунт и запросило ещё одну непонятную верификацию. То есть, снова верифицировать карту, которой я пользовался с самого начала, только теперь через договор, паспорт и селфи. И пройти видеоверификацию, но есть два но: 1) она проходит только в Skype! Полный треш! Уже лет 10 его не видел в глаза! 2) в чате о времени созвона договориться не удалось, так как только завтра мне напишут ПРО ДАТУ принятия от них звонка! Даже не про время, а именно ДАТУ! Это что за неприкрытая попытка затянуть вывод средств?
Проект сообщает, что вчера вы предоставили читаемые документы. Сейчас они рассматриваются. Так же вам ограничили аккаунт, что-бы средства не были проиграны
Опубликовано: 25 июля 2024
Всё верно, сказали, что до 5 рабочих дней проверка плюс по видеоконфе какой то странный молчок. Пока что ждём )
Опубликовано: 25 июля 2024
Видео и восстановление скайпа не нужно 🙂
Опубликовано: 26 июля 2024
Это мы узнаем опосля ) обязательно отпишусь, как и что )
И так, спустя 167 часов после того как были приняты прошлые документы, то есть срок прошел максимальный, казино решило дальше затянуть открытие аккаунта ещё более изощрённым способом: на сейчас раз требуют селфи точно такое же, но уже с договором на номер сотового оператора. Естесно, поскольку номер уже 10 лет, то и договора в наличии нет, а значит надо разбираться как получить либо копию либо подтверждение того, что я хозяин номера! То есть это ещё несколько дней!
И снова в письме указали ,что проверка и этого отдельного одного документа будет длиться 5 рабочих дней!
Хотелось бы услышать комментарии представителя, если таковой ещё имеется на форуме, так как я вижу, что он молчит вообще везде. На данный момент совершенно понятно, что казино ищет возможности для затягивания выплаты
Проект сообщил, что вывод средств вам открыт.
Можно ставить на выплату
Опубликовано: 8 августа 2024
Вячеслав, добрый день ) Да, уже поставил, спасибо, ждём хотя бы первые выплаты )
Опубликовано: 8 августа 2024
Естесно, первая выплата отменена якобы по техническим причинам
Игрок получил уже большую часть из ожидаемых ним средств
Жалоба решена