
Chanpion Slots Casino: обещали подарки к новому году и не дали
Претензия Jejeje71 к Champion Slots Casino от 31.12.2024

5 дней назад хотел заблокироваться навсегда, даже озвучил что хочу завязать играть,сказали сначала вы должны принять звонок менеджера, ну ок звонит менеджер и просит остаться , предлагая подарки на новый год, типа вот мы приготовили отличные подарки на новый год для наших вип клиентов, захожу сегодня на сайт , подарков не видно, пишу в чат поддержки , а там говорят ни каких подарков у нас не намечается.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Champion Slots Casino
Претензии к Champion Slots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Champion Slots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Jejeje71 |
Жалоба направлена в казино
Так ни че и не начислили, менеджер писал вчера, что ни чего не обещал, короче не играйте у них, уровень лояльности слабенький + если захотите блокировку, надоест ждать.
Дак они уже просрочили жалобу. Ответа нет
Добрый день!
От лица нашего проекта, поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!
Пусть самые заветные мечты исполняются, а каждый день будет наполнен только положительными эмоциями!
Мы подробно рассмотрели Ваш запрос, а также видим, что Вы уже успели обсудить все детали с личным менеджером.
Новогодние подарки от проекта были зачислены на Ваш аккаунт 27.12.2024, и Вы их успешно активировали.
Нам жаль, что информация о начисленных бонусах могла быть предоставлена недостаточно подробно в момент Вашего обращения.
Чтобы избежать подобного в будущем, мы уже провели внутреннюю работу и внесли изменения для улучшения процесса информирования.
Уверены, что Вы больше не столкнетесь с такой ситуацией, а наши подарки будут Вас только радовать.
Благодарим Вас, что обратили наше внимание на такой важный момент!
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или пожелания, мы всегда будем рады помочь.
С уважением, Администрация проекта Сhampion Slots.
Жалоба решена