
Cleopatra Casino Счёт оплатил, деньги в казино не появились
Претензия ahez9494 к Cleopatra Casino от 15.01.2019

Всех приветствую. Около года уже играю в казино клеопатра, на стримах и без, сделаны сотни депозитов/выводов, ранее проблем не было. Однако в этот раз что-то пошло не по плану…
Суть проблемы: в пятницу (11.01.19) сделал депозит в казино с киви кошелька в размере 2000руб, как всегда выставили счёт на киви — счёт оплатил с телефона, но в казино деньги не появились, сегодня уже понедельник (14.01.19), а воз и ныне там… В чат писал в пятницу ночью сразу после обнаружения проблемы(скрины с записью разговора в чате выкладываю), сказали подождать некоторое время, а если в течение пары часов денег на счету не будет, то написать ещё раз. Ждать я не стал, время позднее всё-таки было, лёг спать. На утро (12.01.19) ничего нового я не увидел и вновь написал в чат, мне сообщили, что передали проблему в фин. отдел на рассмотрение, далее в течение дня ещё пару раз пытался чего-нибудь дельное услышать от саппорта (уже в более грубой форме, видимо чат для меня блокнули даже в итоге), ничего так и не добился. «Как только мы получим ответ от фин. отдела — мы с Вами свяжемся» — вот единственное, чего я от них добился.
Итак.. сегодня понедельник, а денег как не было в казино так и нет, статус платежа в казино до сих пор «Ожидает». С киви деньги ушли ещё в пятницу, тогда же звонил в киви — сказали, что со своей стороны всё провели. Фин. отдел казино клеопатра либо кладёт детородный орган на проблему, либо благополучно спит, а мой депозит тем временем летает в облаках.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Cleopatra Casino
Претензии к Cleopatra Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Cleopatra Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ahez9494 |
Жалоба опубликована и направлена в казино
Сегодня вернули деньги, минут 30 назад, но при этом даже не извинились.
Жалоба закрыта как решенная.