
Cleopatra Casino: требуют подтверждение дохода и не выводят на 96 USD
Претензия Kaluga к Cleopatra Casino от 13.09.2023

Зарегистрировался в данном казино давно, посоветовал друг, вроде через этот форум. Казино является лицензией от softwiss, с данной лицензией проблем не было ( играю давно) ничего подобного у меня не запрашивали. В общем просто зарегистрировался и забыл как-то депнуть. И тут на днях выплата с партнерки пришла и так совпало, что они предложили крутой 200% бонус на первый депозит с вейджером x35. Не удержался и депнул 2000. C общим балансом 6000 прокрутил данный вейджер и поставил на выплату 9300 рублей. Спросил у саппорта какие документы нужны — они сказали паспорт, прописку. Как обычно с разу загрузил паспорт, селфи, прописку. Прошел где-то день, они написали на почту, что требуется еще один документ — селфи с паспорт и лицом бумаги в клетку названием казино и дате сегодняшней. Мучался долго делая этот документ ( около 1 часа потратил) 50 фотографий загрузил где-то, чтоб наконец приняли этот документ. Они его приняли. Прошел 1 день еще и сегодня они потребовали такие документы:
И я абсолютно не знаю как это им предоставить. Я делаю депозиты с криптокошелька Safepal. Я не покупаю криптовалюту с банковской карты. Только при возможных выплат по партнерской программе делаю свои депозиты. В самом банке я заказал выписку по счету, где видно мой адрес, город и все остальное — скинул им, но они не принимают этот документ. Не знаю что мне делать. Я честный игрок, отмыванием средств как они написали я не занимаюсь. Честно выиграл и хочу получить свою выплату средств.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Cleopatra Casino
Претензии к Cleopatra Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Cleopatra Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Kaluga |
Жалоба направлена на платформу
Только что пришел ответ от кошелька safepal
Вот что ответили они сегодня. Запросил новую выписку в банке — отправил им. Также отправил скриншот моих транзакций по криптокошельку safepal и еще раз им уточнил что самому выписку safepal не предоставляет. Жду их ответа.
Загрузил им все свои транзакции за пол года с 12.03.2023 по 14.09.2023 год. Скинул все скриншоты транзакций по криптокошельку safepal c начала пользования до сегодняшнего числа им. Просят указать мой доход в предоставленной банковской выписке. Я им уточнял до этого в саппорте, что я получаю свои заработанные средства наличными так как работают неофициально. Ложу наличные на карту. То что они имеют ввиду загрузить историю транзакций из моего криптокошелька в десктопной версии сайта — Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ОНИ ИМЕЮТ ВВИДУ. Мне уже надоело все это просто.
Опять одно и тоже просят — загрузить скриншоты десктопной версии сайта. Спросил в саппорте, как я могу их загрузить? сказали сделать скриншот полного экрана ( без обрезаний) в лучшем качестве. Опять от скриншотил все свои транзакции в safepal в полных экран. Прислал им. Ответ такой же.
Запросили звонок в skype. Сказали что в любое время с понедельника по пятницу могут позвонить с 8 до 17:00 по мск. Я сейчас постоянно на работе и сегодня пятница- у меня единственный выходной день. Договорился с ними на 14:00 по мск и они сказали что не могут.
специально взял сегодня выходной, чтоб с ними связаться и решить уже все наконец. Я работаю сейчас пятидневкой на новом рабочем месте и у меня нет времени.
Договорился с ними на завтра и назначил время, они опять не могут. Я не знаю что делать!!!!! долго ли время им на решение еще давать будешь?
Чтобы удостовериться, что аккаунтом оперирует не третье лицо, у игрока был запрошен ряд документов с последующим проведением видео верификации.
По результатам видео верификации было принято решение о выводе средств игроку, однако аккаунт остается закрытым по решению администрации.
Данное решение является окончательным, повторное открытие аккаунта не представляется возможным.
Заявка на вывод средств была обработана 30 сентября 2023
Жалоба решена