
Cobra Casino не пришёл депозит на 1910 RUB
Претензия nickkites к Cobra Casino от 26.09.2022

Здраствуйте. 14 сентября сделал депозит под бонус на третий депозит. Сейчас 24 сентября. Сумма не большая, 1910 рублей. Два депозита до этого прошли моментально, намёков на вывод не было. Использовал метод — перевод на их карту, перевёл используя реквизиты своей киви карты, первые два делал таким же способом. А вот третий повис. Каждый день в поддержке отвечают одно и то же, пожалуйста ожидайте, мы делаем всё возможное, ждём ответа от провайдера и т.д. Наверное перетрудились там, когда письмо отправляли. Но как я вижу ситуацию, это их с каким-то то там провайдером вопросы, которые меня как игрока вообще никак не должны касаться. Я депозит сделал, пруфы предоставил, баланс мой зачислите и решайте там сами ваши проблемы с провайдером, считаю это было бы справедливо. За это время уже 3-4 раза выпросил у них бездепозитные фри спины по 10-15 штук с выигрышем по 50-100 рублей, но это смех просто. Я всё понимаю, но всему есть предел… И вот спустя 10 суток решил оставить на них жалобу, чтобы игроки понимали с чем могут в этом казино столкнуться. В последнем обращении поддержка ответила следующее — «К сожалению, мы не можем начислить ваш баланс. Как только мы получим ответ от провайдера, мы оформим возврат, пожалуйста, ожидайте.» Т.е. я сделал депозит в казино для того чтобы спустя месяц ожиданий, не говоря уж про разочарование и облом в момент депозита (или сколько там потом ещё ждать возврата, даже не представляю, а они это никак не комментируют) вернуть свои деньги себе на счёт. Наверное самая бестолковая трата, которую можно придумать. Сумма претензии 1910 рублей, не говоря уж о том что я и комиссию заплатил за этот перевод. А когда, и если — вернут, жалобу можно закрывать. Но очевидно что я в это казино депозит делать больше не стану. И игроков предостерегаю…
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Cobra Casino
Претензии к Cobra Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Cobra Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | nickkites |
Жалоба направлена на платформу
На 11 сутки депозит зачислен. Теперь пытаюсь вывести, 12 часов жду выплату. Отменяли её раз 5. Загрузил все необходимые доки, пришло на почту уведомление, ваш аккаунт полностью верифицирован. Выплату всё равно отменяют. На вопрос почему пишут ожидайте ответа какого то менеджера, а сколько ожидать типо не знают. Доходит до смешного уже!…
Просят выписку с карты киви где будет видно имя, а киви таких выписок не даёт. У меня там 100 платежей за период по киви и показывает лишь 1 в выписке по карте…
Опубликовано: 26 сентября 2022
Всё что возможно с киви уже загружено и проверено. Объяснил им всё. Ответили что документы подтверждены, уже во второй, а может даже и в третий раз. После чего отменяли выплату и всё начиналось по новой.
Ваши средства уже в процессе выплаты
Опубликовано: 26 сентября 2022
Спасибо за содействие. По результату отпишусь.
Средства вывели. Нервы потрепали, но претензий к казино не имею. Тему можно закрывать спасибо.
Жалоба решена