
Coins Game Casino: из-за ошибки в годе рождения получил блокировку с балансом на 2500 USD
Претензия Luckuflow228 к Coins Game Casino от 21.03.2024

Зарегистрирован в данном казино давно , играл в казино и ставил ставки, без всяких нарушений и бонусхантинга, выводили постоянно быстро и без проблем крупные суммы и так далее. Сделал депозит два депозита на 5000 и 10000 проиграл . Далее сделал депозит 45000 и выиграл 150к , хотел поставить на вывод 50к , сказали надо пройти верификацию, загрузил документы , покрутил головой в итоге написали что неверная дата рождения ( у меня 30.09.2002, в профиле была указана 30.09.1998( видимо про регистрации как то случайно указался данный год)). Далее написал о смене года рождения , мне сказали ждать до 48 часов , в итоге сегодня с утра пишут что мой аккаунт заблокирован за предоставление неверных данных.
также в правилах у них написано ( Регистрируя Учетную запись на Веб-сайте, вы соглашаетесь указать свое юридическое имя. Мы можем принять меры для проверки точности предоставленной вами информации. Вы не можете изменять эту информацию, но есть случаи, когда вы можете индивидуально запросить изменение данных, обратившись в службу поддержки Веб-сайта, например, ошибка в нескольких символах), то есть у меня была именно такая ошибка в итоге блокировка и полный игнор со стороны поддержки , даже депозиты не отдают !!!! Помогите пожалуйста решить данный вопрос !
Процесс обсуждения (24)
Статистика жалоб на Coins Game Casino
Претензии к Coins Game Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Coins Game Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Luckuflow228 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 22 марта 2024
Есть продвижение???
Опубликовано: 21 марта 2024
Вот такая смешная реакция у поддержки
Опубликовано: 21 марта 2024
Поддержка продолжает игнорить специально!!!! Конкретных ответов нет . А данное казино имеет лицензию !!!
Опубликовано: 21 марта 2024
Ваш вопрос уже у менеджмента казино, пока ожидайте
Опубликовано: 21 марта 2024
Они элементарно депозит на 60к не возращают , просто бред
Вот так отвечают на дальнейшие вопросы просто читают и не отвечают )))
Что нибудь ответили?
Опубликовано: 22 марта 2024
Ваш вопрос ещё обсуждается с проектом, когда будет итог, он будет опубликован в данной жалобе
Жалоба уже закрывается, есть какой нибудь ответ?
Опубликовано: 25 марта 2024
Жалобе не закроется без моего ручного закрытия её и в вашем случае ответа от казино.
Прошла неделя ответа нет….
Опубликовано: 28 марта 2024
Ответ от проекта есть, но так-как я как судья с ним не согласен, спор по вам продолжается.
В данный момент он такой:
Аккаунт пользователя заблокирован из-за не пройденной верификации в соответствии с пунктами правил:
2.2.2. Для регистрации Аккаунта вы должны предоставить полную и актуальную информацию, включая номер мобильного телефона, адрес электронной почты, имя пользователя, пароль и другую обязательную информацию, запрашиваемую в регистрационной форме.
2.2.3. Регистрируя Учетную запись на Веб-сайте, вы соглашаетесь указать свое юридическое имя. Мы можем принять меры для проверки точности предоставленной вами информации. Вы не можете изменять эту информацию, но есть случаи, когда вы можете индивидуально запросить изменение данных, обратившись в службу поддержки Веб-сайта, например, ошибка в нескольких символах.
Запрос на изменение данных рассматривается индивидуально, также обращаю ваше внимание на то, что если у вас в аккаунте была указана неверная информация то вы должны были подать запрос на изменение до того как у вас запросили верификацию:
2.4.5. Вся информация, которую вы предоставляете coins.game, является достоверной, полной и правильной, и вы должны немедленно уведомить нас о любых изменениях в такой информации до получения запроса на проверку информации о вашем аккаунте.
Опубликовано: 28 марта 2024
В том то и дело что запрос на изменение года рождения был направлен
Мало того они просто элементарно не возвращают депозит !!!
Опубликовано: 29 марта 2024
А когда вы его направляли? До попытки выплаты?
Опубликовано: 29 марта 2024
Как только они верефикациб запросили , я и увидел что дата невеверная и сразу отправил им !!!
До сих пор результата нет?? Мне бы хотя бы депозит вернуть 60к…
Опубликовано: 2 апреля 2024
По вам всё ещё идёт спор
Опубликовано: 28 апреля 2024
Вячеслав , помогите , уже столько времени прошло
До сих пор без ответа?
Вячеслав, почему так долго решается элементарный по сути вопрос?
Очень долго решается вопрос
Будет хоть какой то ответ?
Итак, казино отказалось возвращать даже депозит игроку, сославшись на то, что ранее он вывел больше чем внёс.
При этом, замечание к игроку, ваши данные должны были быть проверены вами ещё до запроса верификации, а не после этого запроса.. Так-как ваша ситуация нарушает правила казино.
Но при этом стоит отдельно отменить и казино, которому неведомо слово «лояльность» и нормальное отношение к игрокам, при этом у меня нет согласия с проектом на конфискацию депозита игрока в данном конкретном случае…
Потому жалоба закрывается отклонённой за нарушение правил, но при этом проект получает блек-поинты понижающие рейтинг за отказ возврата депозита