
Columbus Casino мутные проверки с задержкой выплаты на 100 USD
Претензия pokerface к Columbus Casino от 23.03.2020

Практически как зарегистрировался в этом казино сразу же прошёл проверку аккаунта 24 марта 2018 года, прошло какое-то время периодически играл там и соответственно вносил депозиты и снова как дело дошло до вывода средств запросили очередную проверку аккаунта в августе месяце 2018г все после этого ничего не требовали, так же продолжал совершать не большие депозиты и играть время от времени. Вчера 18 марта в телеграмм канале у джокерпро взял код и успешно активировал за депозит 500р давали 1000р с вейджером х30 и макс вывод х10 от суммы бонуса, бонус не липкий стал играть на свои средства не активиров при этом бонус. Поднял и оформил заявку на вывод 7000р 18 марта около 23:30 по МСК прошло около полутора часа заявка висит в обработке, обратился в чат поддержки там мне объяснили, что СБ проводит выборочную, дополнительную проверку, заметьте это уже третья проверка с момента регистрации и именно в тот момент снова же когда я оформил очередную заявку на вывод, считаю моё мнение, что казино специально под любым предлогом как только доходит дело до вывода проводят не понятные для меня очередные проверки, тем самым затягивают выплату видимо до этого тоже срабатовало со мной не помню в прошлые разы дождался ли я вывода, надо просмотреть историю, показывает не за все время а за определённый период времени не могу утверждать залил ли я и в прошлом..Сумма с баланса не списывалась, я после обратился с просьбой и вопросом можно ли заблокировать на время моей проверки мой аккаунт, что бы я не залил все обратно 7кр стояло на выводе и 1,9к оставил на игру, но с этой проверкой как выше сказал, написал обратился с просьбой заблокировать временно мой аккаунт до конца проверки и вывода средств, мне ответили что у них нет такой возможности, функции…после я спросил есть ли ограничение установить на проигрыш мне ответили так же, что и такой функции, возможности у них нет…это огромный минус делается все с их стороны что бы игроки, клиенты все заливали обратно, скрины общения с чатом не делал думаю они этого не будут отрицать моего обращения и предоставят в случаи необходимости. Далее уже 19 около часа ночи оформил ещё одну заявку 1кр итого 8кр продолжил играть на оставшиеся да сумма с баланса не списывалась как итог залил все и тут же мне на почту от них приходит письмо: вывод средств отклонен по причине недостаточного баланса на вашем счету…считаю это целенаправленное очередное затягивание вывод средств и без функции, возможности заблокироваться временно от игры до вывода средств и окончания этой епучей проверки не правильно и требую вернуть мне мой вывод средств на общую сумму 8кр ..Да самое интересное они и бонус списали и средства не вывели мля слов нет так и бонус списали я просто в шоке… ниже скрины постановки заявки на вывод и их отмена так же письма с о том, что я прошёл идентификацию и могу играть и спокойно выводить средства..нет слов честно вакуе …
Процесс обсуждения (14)
Статистика жалоб на Columbus Casino
Претензии к Columbus Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Columbus Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | pokerface |
Жалоба направлена в казино
Не понимаю почему представитель казино не вступает в диалог,в дискуссию он же есть на форуме или уже нет его,или же они просто забили большой и толстый на своих игроков, клиентов кем я и являюсь? Видимо просто знают их косяк, вина вот и отмалчиваются,ну как можно требовать каждый раз при постановке на учёт дополнительные проверки, за год игры трижды писал, высылал все необходимые запрашиваемые ими документы..В личке с ним переписывался с представителем выходите на связь надо решить эту ситуацию,проблему не стоит игнорить, так вы больше теряете как и в финансовом плане и что более доверие.. Давайте общаться..
Сорри т9 шаблон при постановке, оформления заявки на вывод средств 🙂 на учёт:)
Добрый День, Pokerface!
В данный момент проверка жалоб на форуме производиться не на постоянной основе.
Приношу свои извинения за неудбства.
Пожалуйста, предоставьте контактные данные (почта, никнейм) аккаунта, чтобы у меня была возможность помочь вам в сложившейся ситуации. Заранее благодарю!
Опубликовано: 1 апреля 2020
Здравствуйте! Спасибо что не прошли мимо и отреагировали на жалобу,не знаю,что способствовало этому, моя просьба тправвленое личным сообщение вам на форуме либо отправленное сегодня утром моё письмо вам на саппорт. В любом случае благодарю, почту отправил вам в личку.
Рамис, получила больше детальной информации по вашей ситуации!
Вы верно описали, ваш аккаунт несколько раз попадал на проверку Службой безопасности, а также вы проходили процедуру Верификации ваших документов, это две разные процедуры и направлены на проверку разных спектров вашей личности и правомерных действий в аккаунте.
Первая проверка Службой безопасности произошла в Июне 2018 по причине того, что было обнаружено нарушения правила:
5.5. Вы можете открывать на Веб-cайте только один счет. Создание только одного счета разрешено для одного игрока, домовладения, IP-адреса, компьютера или другого устройства. Если два или более пользователя используют один и тот же адрес, IP-адрес и/или компьютерное устройство, Casino Columbus должно быть проинформировано об этом владельцами соответствующих счетов. Все прочие счета, открытые Вами на Веб-сайте, будут рассматриваться как «Дублирующий счет». Casino Columbus может по своему усмотрению заблокировать и/или закрыть любые или все ваши учётные записи.
Эта ситуация была разрешена блягодаря вашему содействию, благодарю вас за это.
Далее, в Марте 2020 ваш аккаунт попал повторно на проверку. Для аккаунтов, в которых ранее были обнаружены нарушения правил заведения проводятся периодические проверки, чтобы исключить факт повторных нарушений, и последующих блокировок аккаунта без возможности восстановления. Повторная проверка всегда направлена исключительно на то, чтобы предупредить любое нарушение, ведущее к блокировке аккаунта.
Ваш аккаунт был снят с проверки непосредственно после того, как все необходимые проверочные действия были произведены.
Во время проверки вам оставалось только ожидать наступления окончания проверки для возможности вывести выигрыш.
Сотрудники заведения в чате уточнили для вас, что на сайте отсутствует возможность заблокировать аккаунт, или ограничить игры на период проверки. На данный момент в Casino Columbus отсутствуют подобные опции.
Что касаемо того, что ваш бонус был списан автоматически после создания заявки на вывод средств, это указано в правилах сайта, а именно:
30.2. Как только вы заказываете выплату средств, ваш бонусный баланс списывается. Если вы хотите сохранить свой бонус, пожалуйста, сперва отыграйте его, а уже потом заказывайте выплату.
Также, отсутствует возможность вернуть вам средства, которые были использованы для игры. Так, как средства были использованы по вашему усмотрению. При регистрации на сайте вы согласились с правилами сайта, в частности:
6.1.3. Вы в полной мере осознаете, что существует риск потери денежных средств в процессе использования услуг на Веб-сайте, и Вы несете полную ответственность за любые потери, связанные с использованием услуг Веб-сайта. Вы согласны с тем, что пользуетесь услугами исключительно по собственному выбору, решению и на свой собственный риск. Вы не имеете права предъявлять какие-либо претензии к Компании в связи с Вашими убытками, потерями и/или проигрышами.
Вы все правильно говорите и ссылаетесь на пункты правил как вам удобно и выгодно,но не договариваете, не на все правила ссылаетесь. Я прошу вас предоставить общение непосредственно в ту ночь, когда я обратился в чат за уточнением сотрудника звали Александр или Алексей простите точно не помню, скрины разговора к сожалению не делал, вообще хотелось бы без имени ну да ладно. Далее так же как вы ссылаюсь на ваше де правила на один из пунктов не получается у меня сюда залить скриншот и поэтому просто скопирую текст ..вы думаю подтвердите мои слова, свои же правила «Ответственная игра» далее «Сохранения контроля » пунк: * Если вы нуждаетесь в перерыве от азартных игр, напишите запрос в службу онлайн поддержки, и мы исключим Вас на время.
Что было мной и сделано я дважды просил поддержку, чат как узнал, что проверка будет проводиться до суток, я зная себя лудомана обратился с просьбой, с вопросом о возможности временной блокировки и или лимита на проигрыш на время проведения не понятной очередной проверке в чем мне было культурно отказано!!
Да вы многое не договариваете, пропускаете то, что вам не выгодно..пропустили ещё одну проверку после июня 2018 прошло буквально 2 месяца и 21 августа того же года была проведена очередная проверка, вот мне интересно у вас спросить и попросить всю детализацию моих депов и выводов уверен заявки на вывод будут именно в те дни, числа выше прописанных проверок и мне хотелось бы узнать если это так слил ли я и тогда свой баланс? Скорее да чем нет и вы видя что «система» ваша работает со мной и проделывайте это дальше..
Далее на следующий день я уже общался в чате сотрудником по имени Максим вот одна часть этого длительного общения..прошу вас и это прокомментировать…
Maksim:
Что касается блокировки, то это будет только полная блокировка, хоть и на время. В любом случае имея заблокированный аккаунт, то и все функции становятся более не доступными, так как аккаунт будет иметь статус не активен
Вот вы сейчас об этом сказали, почему мне это Александр не сказал и не предложил ? Меня этот вариант устроил бы…
Сотрудники заведения в чате уточнили для вас, что на сайте отсутствует возможность заблокировать аккаунт, или ограничить игры на период проверки. На данный момент в Casino Columbus отсутствуют подобные опции.
1 «Ответственная игра» далее «Сохранения контроля » пунк: * Если вы нуждаетесь в перерыве от азартных игр, напишите запрос в службу онлайн поддержки, и мы исключим Вас на время.
2 После моей просьбы, вопроса он это сделал.
Ваш аккаунт был снят с проверки непосредственно после того, как все необходимые проверочные действия были произведены.
Мой был снят с проверки как только я все залил обратно и это не первый раз такое происходит с вашей стороны..
Так же по словам Максима это все делается проверки якобы пользой для меня, игрока, говорил мол безопасность превыше всего, мало ли кто взломали мой акк и играют, пытаются вывести средства…..
Никогда за все время игры в казино не было ни в одном казино такого случая взлома, так как пароли устанавливаю сложные, надёжные, далее за всё время игры если не ошибаюсь историю всю нет просмотреть, но на моей памяти совершал депозиты только с одним методом киви кошелёк и исключительно с одного же номера телефона, киви кошелька, какая безопасность? Вывод был оформлен на тот же повторюсь единственный метод платежа киви кошелёк, о чем вы говорите играл после объяснений по поводу переселения, и нескольких аккаунтов строго с одного гаджета, телефона и старался даже инет не пользоваться одним вай-файем играл с мобильного инета..
Рамис, благодарю вас за ответ!
Я ознакомилась с вашими обращениями в Службу поддержки, в связи с тем, что вы не уточнили, что у вас есть зависимость от игры, наши сотрудники не предложили вам отказаться от игры по этой причине. Также, сотрудники уточняли для вас информацию относительно того, в какие организации лучше обращаться с подобными сложностями.
В случае, если ваш аккаунт блокируется (статус аккаунта Неактивен), проверка по аккаунту прекращается автоматически и не может быть восстановлена до момента, пока статус аккаунта не станет «Активен», именно по этому сотрудниками Службы безопасности был предоставлен ответ относительно «Временной блокировки аккаунта на период проведения проверочных действий».
В казино отстутстует возможность установить Лимиты на ставки, проигрыш, депозиты, или выплаты.
Все проверочные действия Службой безопасности казино всегда направлены на предотвращение мошенических действий, любых нарушений правил заведения, а также предотвращения взлома. Однако, в данной ситуации мы о взломе не говорим. Ваш аккаунт проверялся в связи с ранее обнаруженным нарушением правил.
Также, я уточнила у Службы безопасности казино все случаи проверок вашего аккаунта:
Период Июнь — Август, проверка по нарушениям правила 5.5. Почему проверка длилась более месяца, так как завершения проверки нам нужно было получить объяснения по ситуации от всех участников сложившегося нарушения. Не получив ответ от всех участников, однако получив ответ по ситуации от вас, Сотрудники Службы безопасности казино пошли к вам на встречу и ваш аккаунт был снят с проверки.
Март 2020, Ваш аккаунт попал на повторную проверку по факту создания заявки на выплату, это произошло по факту ранее обнаруженого нарушения за Июнь-Август 2019 года, в случае, если по аккаунту отсутствуют какие-либо подозрения нашей системы, аккаунт не помещается на проверку и вывод происходит в течение 24 часов после создания заявки.
Чтобы удостовериться, что повторных нарушений нет, ваш аккаунт был отправлен на проверку, в случае если нарушения были бы обнаружены во второй раз, Сотрудники Службы безопаности были бы вынуждены провести блокировку аккаунта со списанием средств.
Повторюсь, непосредственно после того, как все проверочные действия были выполнены, ваш аккаунт был снят с проверки и вы были оповещены об этом письмом на почту.
У меня, как представителя казино, а также у других сотрудников отсутствует возможность предоставить вам всю Историю транзакций по вашему аккаунту, вы можете ознакомиться с этой информацией в разделе «Касса» — «История транзакций».
Также, Рамис, хочу уточнить, у вас есть зависимость от азартных игр?
Жалоба закрыта