
Columbus Casino уже 2 дня не выводят мой выигрыш на 15.000 USD
Претензия Evanga к Columbus Casino от 16.06.2020

Добрый день!
Казино вторые сутки не выплачивает мне выигрыш, под предлогом плановой проверки.
История моя началась 10-го июня, депнул 5К и затащил почти 1МЛН, в итоге часть слил, а 520К поставил на выплату, которую провели очень быстро(примерно за два часа).
На следующий день я повторил свой подъем (правда уже залил немного на депозит), в итоге поставив на выплату 430К, мне пришло оповещение о некой — «плановой проверке» моего аккаунта. Ок, направил селфи с паспортом и датой на фоне аккаунта, и тишина. Чат льет воду, ожидайте и т.д. Жду выплату после повторной верификации с 18-30 вчерашнего дня, мои заявки даже не поставлены на выплату, а заморожены т.е. в лучшем случае мне выплатят в пн. Но, судя по всему никто не торопиться решать вопрос с моей верификацией.
Не хочу никого обвинять, проверки и прочее дело каждого правильного казино. Вот только ВНЕЗАПНЫЕ проверки когда у тебя выигрыш наводит на мысли, что это всеж таки не случайное событие(как меня вчера пытались убедить в чате).
Учитывая, то что после первой верификации мне выплатили 520К, думаю, что эта проверка инициирована специально, чтобы не дать мне вывести остальную сумму в надежде, что я проиграю деньги.
Спасибо!
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Columbus Casino
Претензии к Columbus Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Columbus Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Evanga |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Павел!
Мне очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация.
При регистрации вы ознакамливались и соглашались с правилами нашего казино, а именно пункт 6.2.и 6.3 :»Соглашаясь с Условиями, Вы наделяете нас правом периодического проведения любых проверок (по нашему усмотрению), либо таких, которые будут требоваться третьими сторонами (включая в том числе регулятивные органы) для подтверждения Вашей личности и контактной информации («Проверка»).
Во время проведения Проверок мы можем ограничить Вашу возможность вывода денежных средств с Вашего счета.»
Наше казино лицензировано и очень ответственно относится к безопасности клиентов, поэтому периодически могут проводиться плановые проверки в целях вашей же безопасности.
В данный момент проверка по вашему аккаунту была успешно завершена и вывод вам доступен.
Жалоба решена