COLUMBUS заблокировали аккаунт!
Претензия DenLaden к Columbus Casino от 20.08.2018
Значит ситуация следуящая казино COLUMBUS заблокировали аккаунт!
Аккаунт заблокировали после 28.07.2018г. Дело было так,
нарвался, я в общем на очередную акцию от казино COLUMBUS,
с промокодом COLUMBUS60.В одной из групп в вк. Не долго думая,
копирую код, захожу на сайт, вставляю код, но код не активируется!
Затем я не долго думая пытаюсь сделать это вручную, тоже облом!
Иду в вк,вижу там ( в группе в которой я обнаружил код) пишут советы,
так как (оказалось, что код этот для новых игроков) обратитесь в чат поодержки казино,
они могут вручную активировать, если постараться хорошо попросить, то могут дать.
В том что люди игравшие давно в казино смогли активировать промо код
и по просьбе и без просьбы в чате казино я убеждался скриншотами игроков.
Ну я попросил как и многие другие, на что меня уверяла в чате поддержки МИРОСЛАВА
Что всё будет отлично и со мной свяжется через почту личный менеджер, ну я и оффнулся.
На след день я опять обратился, Мирослава сказала ожидать, что просьба мол моя
на рассмотрении и со мной свяжется менеджер. Прошло время, наткнулся в группе
(всё в той же в вк где выкладывали код), что людям начали блокировать аккаунты
в общем проверил свой- итог блок, окозалось 10 человек как минимум из этой группы и я в том числе((
печаль *ули! Пишу в COLUMBUS ответ таков у вас создано многочисленное колличество аккаунтов.
Естественно ни пруф, не чего мне предоставлленно не было? Решил осветить, такое отношение
к игрокам не может быть забыто ведь, я не занимаюсь такими тёмными делами,
а сидящая в чате поддержки Мирослава, имеет какое то право от отдела службы безопасности,
кидать честным игрокам без докатаельные обвинения, что задевает мою репутацию честного игрока
Мне очень жаль, что я имел дело с казино COLUMBUS и вообще после этого случая сложилось такое
впечатление о казино COLUMBUS, что они (ни кому не секрет) имеют тенденцию проводить подобные акции
очень часто (факт!!!) раздавая бездеп в виде промиков на фриспины,тем самым заманивая людей
и провоцируя их на создания многочисленных аккаунтов!Даже те кто не создавал аккаунтов многочисленных
попадают под репрессии казино безпочвенно и бездоказательно! Ещё есть мнение о таком понятие как «обузить
казино», хорошо если, я для вас «обуз», тогда напишите честную причину блокировки,
а не обвиняйте меня и других честных игроков с малым бюджетом в кормане ( а может просто у игрока
такое видение игры в казино, может ему не хотелось играть на большие суммы, может просто тупо присматривается,
что к чему, что за казино, какое отношение к нему будет в дальнейшем и т.д.)
в создании многочисленных аккаунтов!!! Это не справедливо!Так как я вносил депозит,
да мало но это факт скрины тоже приложу крайних депозитов.
Если уж на то пошло, что мало депозитов то пропишите кол-во депозитов которое ОБЯЗАН вносить игрок,
в месяц, квартал, полугодие, год, как вариант к вам притензий не будет, а так увы я хер его знаю сколько
я должен был сделать депозитов, чтобы не попасть под понятие «обуз» и непострадать в дальнейшей блокировке аккаунта?
И вообще в последнее время всё чаще и чаще стал слышать
о блокировке аккаунтов как в телеграмме,на сайте в вк, на стримах в ютубе и твиче + форумах
именно в таких казино как COLUMBUS/SLOT B/AZARTPLEY, да да да только эти 3 казино o DRIFTE и FRANKE не слышал негатива!
Вообщем прикладываю скрины, написал много лишнего и вся суть смешалась с моим субъективным мнением получилась каша)))но,
ни чего страшного, думаю суть донесена в скринах и том, что теперь приходится играть в других казино много я не потерял,
благо есть и другие казино в которых такого бы со мной не произошло там работают видимо ребята из службы безопасности
более менее адекватные, честные и уверенные в своём профессионализме, которыми я доволен,
кроме COLUMBUSA, который блокируя и обвиняя меня в создании многичсленных аккаунтов, ХМ!?
Ну тогда вот вам 3 скриншота с выводом на общую сумму 36,000рублей 28.07.2018г.
Я худею с вашей службы безопасности, Мирослава и всё казино COLUMBUS
Либо вы меня обманываете либо вы реально споткнулись о свою же ложь!!!
И не профессионализм отдела службы безопасности которому вы доверяете,
а те в свою очередь кидают людей с балансом и без ))
В общем боюсь я делать депозиты во все эти казино, а вы делайте выводы хотите ли вы иметь проблемы
с таким казино как COLUMBUS дело ваше всем больших заносов, фарту и мира в ваши дома! Будьте счсатсливы лудаманы!
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Columbus Casino
Претензии к Columbus Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Columbus Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | DenLaden |
Жалоба отправлена в казино.
Уважаемый, DenLaden!
Согласно нашим данным, вы создали несколько десятков мультиаккаунтов с пересечением по cookie, что подтверждается нашей автоматической системой безопасности. На основании пункта 5.5 Правил Использования Casino Columbus, с которыми вы соглашались при регистрации, ваш аккаунт был заблокирован за нарушение правил сайта.
С уважением, Casino Columbus.
Рекомендую игроку, связаться с представителем в личке и обговорить что можно сделать с этой ситуацией.