COLUMBUS заблокировали аккаунт!

COLUMBUS заблокировали аккаунт!

Отклонена
Претензия к казино
Сумма
N/A
Автор
DenLaden
Статус
Отклонена
Дата
20-08-2018

Претензия DenLaden к Columbus Casino от 20.08.2018

DenLaden
DenLaden

Значит ситуация следуящая казино COLUMBUS заблокировали аккаунт!
Аккаунт заблокировали после 28.07.2018г.  Дело было так,
нарвался, я в общем на очередную акцию от казино COLUMBUS,
с промокодом COLUMBUS60.В одной из групп в вк. Не долго думая,
копирую код, захожу на сайт, вставляю код, но код не активируется!
Затем я не долго думая пытаюсь сделать это вручную, тоже облом!
Иду в вк,вижу там ( в группе в которой я обнаружил код) пишут советы,
так как (оказалось, что код этот для новых игроков) обратитесь в чат поодержки казино,
они могут вручную активировать, если постараться хорошо попросить, то могут дать.
В том что люди игравшие давно в казино смогли активировать промо код
и по просьбе и без просьбы в чате казино я убеждался скриншотами игроков.
Ну я попросил как и многие другие, на что меня уверяла в чате поддержки МИРОСЛАВА
Что всё будет отлично и со мной свяжется через почту личный менеджер, ну я и оффнулся.
На след день я опять обратился, Мирослава сказала ожидать, что просьба мол моя
на рассмотрении и со мной свяжется менеджер. Прошло время, наткнулся в группе
(всё в той же в вк где выкладывали код), что людям начали блокировать аккаунты
в общем проверил свой- итог блок, окозалось 10 человек как минимум из этой группы и я в том числе((
печаль *ули! Пишу в COLUMBUS ответ таков у вас создано многочисленное колличество аккаунтов.
Естественно ни пруф, не чего мне предоставлленно не было? Решил осветить, такое отношение
к игрокам не может быть забыто ведь, я не занимаюсь такими тёмными делами,
а сидящая в чате поддержки Мирослава, имеет какое то право от отдела службы безопасности,
кидать честным игрокам без докатаельные обвинения, что задевает мою репутацию честного игрока
Мне очень жаль, что я имел дело с казино COLUMBUS и вообще после этого случая сложилось такое
впечатление о казино COLUMBUS, что они (ни кому не секрет) имеют тенденцию проводить подобные акции
очень часто (факт!!!) раздавая бездеп в виде промиков на фриспины,тем самым заманивая людей
и провоцируя их на создания многочисленных аккаунтов!Даже те кто не создавал аккаунтов многочисленных
попадают под репрессии казино безпочвенно и бездоказательно! Ещё есть мнение о таком понятие как «обузить
казино», хорошо если, я для вас «обуз», тогда напишите честную причину блокировки,
а не обвиняйте меня и других честных игроков с малым бюджетом в кормане ( а может просто у игрока
такое видение игры в казино, может ему не хотелось играть на большие суммы, может просто тупо присматривается,
что к чему, что за казино, какое отношение к нему будет в дальнейшем и т.д.)
в создании многочисленных аккаунтов!!! Это не справедливо!Так как я вносил депозит,
да мало но это факт скрины тоже приложу крайних депозитов.
Если уж на то пошло, что мало депозитов то пропишите кол-во депозитов которое ОБЯЗАН вносить игрок,
в месяц, квартал, полугодие, год, как вариант к вам притензий не будет, а так увы я хер его знаю сколько
я должен был сделать депозитов, чтобы не попасть под понятие «обуз» и непострадать в дальнейшей блокировке аккаунта?
И вообще в последнее время всё чаще и чаще стал слышать
о блокировке аккаунтов как в телеграмме,на сайте в вк, на стримах в ютубе и твиче + форумах
именно в таких казино как COLUMBUS/SLOT B/AZARTPLEY, да да да только эти 3 казино o DRIFTE и FRANKE не слышал негатива!
Вообщем прикладываю скрины, написал много лишнего и вся суть смешалась с моим субъективным мнением получилась каша)))но,
ни чего страшного, думаю суть донесена в скринах и том, что теперь приходится играть в других казино много я не потерял,
благо есть и другие казино в которых такого бы со мной не произошло там работают видимо ребята из службы безопасности
более менее адекватные, честные и уверенные в своём профессионализме, которыми я доволен,
кроме COLUMBUSA, который блокируя и обвиняя меня в создании многичсленных аккаунтов, ХМ!?
Ну тогда вот вам 3 скриншота с выводом на общую сумму 36,000рублей 28.07.2018г.
Я худею с вашей службы безопасности, Мирослава и всё казино COLUMBUS
Либо вы меня обманываете либо вы реально споткнулись о свою же ложь!!!
И не профессионализм отдела службы безопасности которому вы доверяете,
а те в свою очередь кидают людей с балансом и без ))
В общем боюсь я делать депозиты во все эти казино, а вы делайте выводы хотите ли вы иметь проблемы
с таким казино как COLUMBUS дело ваше всем больших заносов, фарту и мира в ваши дома! Будьте счсатсливы лудаманы!

Доступ к изображениям ограничен
Только автор жалобы, представитель казино или администрации Латеста могут просматривать прикрепленные к жалобе изображения.
Блокировка аккаунта Всего жалоб: 3255
Отклонена Всего жалоб: 4372
Охват Просмотров: 973
Жалоба казино

Процесс обсуждения (3)

avatar-2336
Average
Ранг
3
Репутация
11
Публикации
1 592
Подписчики
6
Регистрация
30.09.2015

Жалоба отправлена в казино.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-3800
Представитель
Ранг
2
Репутация
4
Публикации
351
Подписчики
3
Регистрация
30.11.2015

Уважаемый, DenLaden!

Согласно нашим данным, вы создали несколько десятков мультиаккаунтов с пересечением по cookie, что подтверждается нашей автоматической системой безопасности. На основании пункта 5.5 Правил Использования Casino Columbus, с которыми вы соглашались при регистрации, ваш аккаунт был заблокирован за нарушение правил сайта.

С уважением, Casino Columbus.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2336
Average
Ранг
3
Репутация
11
Публикации
1 592
Подписчики
6
Регистрация
30.09.2015

Рекомендую игроку, связаться с представителем в личке и обговорить что можно сделать с этой ситуацией.

0  
Пожалуйста, подождите...
Добавить свой аргумент

Это обсуждение ограничено

Вы не можете участвовать в обсуждении

Только автор жалобы, представитель казино или администрации Латеста могут участвовать в данном арбитраже. "COLUMBUS заблокировали аккаунт!"

Жалоба на казино

Статистика жалоб на Columbus Casino

Решенных проблем
14 из 19
Процент решенных
73.7 %
Ср. время жизни жалобы
5.2 дн.
Ср. сумма претензии
$1297.7
Жалоба на казино

Претензии к Columbus Casino

Не решена
Columbus Casino
Columbus Casino
Блокировка аккаунта
Сумма претензии:
n/a
Columbus Casino заблокировали аккаунт без всяких на то оснований при игре уже 8
5 лет назад
Казино коламбус заблокировал аккаунт без всяких на то оснований.В данном казино играл более 8 лет без каких либо нарушен [...]
Не решена
Columbus Casino
Columbus Casino
Задержка выплаты
Сумма претензии:
$4000
Columbus Casino наглым образом не выводят мои средства на 4000 USD
5 лет назад
Сижу играю никого не трогаю, делаю депозиты по 100 евро, в итоге 700 евро по данным из кассы, попутно выиграл у них како [...]
Не решена
Columbus Casino
Columbus Casino
Блокировка аккаунта
Сумма претензии:
$1600
Columbus казино блокировка аккаунта
5 лет назад
1 декабря был сделан депозит 10000 рублей для игры в слоты (без бонуса) поиграв был слит, повторный депозит 15000р так ж [...]
Не решена
Columbus Casino
Columbus Casino
Задержка выплаты
Сумма претензии:
$2100
Казино Columbus задержка верификации и выплаты
5 лет назад
Я делал в этом казино Депозити и С Совком банка Халви сделал депозит,месяца два назад ,мне сказали для верефикации нужно [...]
Отклонена
Columbus Casino
Columbus Casino
Задержка выплаты
Сумма претензии:
$390
Задержка выплаты под предлогом плановой проверки в Columbus Casino
5 лет назад
Всем привет. Посчастливилось выиграть 30000 рублей в казино Colambus. Бонусов не брал. Акаунт верифицирован, о чем пришл [...]
Решена
Columbus Casino
Columbus Casino
Задержка выплаты
Сумма претензии:
$150
Columbus Casino уже 10 часов не платят деньги на 150 USD
5 лет назад
Идет 10 часов с момента на подачи на вывод 150 баксов. Не выводится, с техн. поддержкой связался, сказали, что именно м [...]
Смотреть все
Жалоба на казино

Автор жалобы

Параметры Жалоба на Columbus Casino подготовлена и опубликована
Жалоба от
Автор жалобы
Все права защищены

Все бренды и торговые марки, упомянутые на этой странице, принадлежат их владельцам и используются исключительно в информационных целях в соответствии с условиями добросовестного использования.