
Combo Slots Casino проблемы с доступом к игре
Претензия JackpotIsMine к Combo Slots Casino от 13.05.2022

Здравствуйте, уже не первый раз мне казино отключает/не дает играть в игру, в которую я хочу играть, в которую я много проигрываю и поэтому продолжаю часто заходить, мои сессии строятся вокруг этой игры, и казино специально, я иначе выразится не могу, не дает мне в эту игру заходить. Зачем — ну, может чтобы я не выиграл там, где много проигрывал, а проигрывал в другие игры? Не знаю
Я чистил кэш, использовал инкогнито мод, перезагружал устройство. Но это всё не важно, почему? Потому что в это же время с того же устройства и браузера в двух других проектах(причем я взял два проекта с разным подключением к слоту, в первом проекте подключение через платформу, во втором прямое подключение к провайдеру), и в обоих других проектах со слотом всё в порядке, никаких ошибок ,всё работает. В комбослотс сколько не перезагружай, выбивает ошибку. Кроме как злой умысел со стороны казино я назвать это не могу
Ошибка появляется уже не первый раз, она появляется строго в определенное время, и потом сама собой исчезает, 6 мая, когда я делал первый депозит, тоже сначала всё работало, а потом как баланс начал заканчиваться и я пошел в эту игру, чтобы попытаться его вернуть, то что? Правильно, ошибка. Вот и сейчас такая же история. Только у меня заканчивается баланс и я иду в данную игру, что? Ошибка сразу появляется.
Я даже с телефона зашел проверить, ну вдруг всё-таки что-то с моим компом/браузером не так, именно в этом казино. Но нет, с телефона игра тоже не работает.
Дайте мне поиграть уже, пожалуйста. Я не буду продолжать играть, пока вы не исправите ошибку. В случае, если я не получу никакой компенсации за такое отношение, играть я в вашем казино также перестану и никому его не посоветую. Имейте ввиду. Спасибо
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Combo Slots Casino
Претензии к Combo Slots Casino
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Combo Slots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | JackpotIsMine |
Жалоба направлена в казино
Отправляли мой тикет вчера в техподдержку. Проснулся слот работал вроде бы весь день, в решающий момент под конец вагера и баланса что? Слот опять не работает. И опять в самый решающий момент, да что ж такое. С техподдержки так и не ответили. Позор да и только
Еще комментарий по жалобе добавляю:
Поиграл еще немного, проблема с вышеназванным слотом за последние 2 дня не решилась, так что играл в другие провайдеры, и часто играл в play n go, из слотов вылетает постоянно с ошибкой, или в первую минуту игр, или через 2 минуты, или на старте бонуса, вечно нужно слоты перезагружать по 10 раз.
Сегодня зашел в слот плей н го, там оказывается выигрыш висел, потому что я из слота до этого выходил с ошибкой и не стал перезаходить. Теперь мне что, нужно все игры заново переоткрывать, где я на ошибке вышел, чтобы свои выигрыши забрать ,если спины были выигрышные?
Как же неприятно играть
Ответ из техподдержки якобы пришел, кстати, пишут, что провайдер (isoftbet) изучил ситуацию и якобы исправил ошибку. Не пойму причем тут вообще провайдер, что он должен был исправить? У меня с провайдером всё нормально, у меня с данным слотом и провайдером в целом никаких ошибок ни в одном другом проекте нету. Тем не менее вот таков был ответ, пока что на балансе 0 и проинформировать далее исправили ли они эту ошибку нет возможности. Делать депозит так же после всего вышеперечисленного нет желания. И я всё еще жду от казино компенсацию за такие отвратительные сессии и испорченное настроение
Делал еще депозит, могу теперь подтвердить, что ошибка не пропала. В игру не заходит, всё та же ошибка, что и до этого.
Добрый день, JACKPOTISMINE!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой играя в нашем казино.
После Вашего обращения запрос был отправлен провайдеру, где они подтвердили,
что ошибка присутствовала на их стороне, после чего ее благополучно исправили.
Хотим еще раз донести информацию, что все игры проходят на серверах провайдера
и казино ни коим образом не имеет возможность влиять на их процесс.
Касательно Вашего последнего комментария, как видим, Вам все же удалось
поиграть в Ваш любимый слот при последнем депозите.
Уточните пожалуйста в какой момент Вы снова обнаружили ошибку, мы непременно сообщим о ней
поставщику игр.
Благодарим за терпение и понимание.
В качестве компенсации за потраченное время, начислили
бонус на Ваш аккаунт!
С уважением, Combo Slots Team.
Опубликовано: 30 мая 2022
Здравствуйте, я не делал скриншот, и к сожалению, не могу сказать, в какое это было время. Единственное могу предположить, что это скорее всего было с 00:00 мск до 10:00 мск, потому что обычно в это время игра(и весь isoftbet) недоступны и выбивают ошибку. Причем обычно, когда ошибка уже начинает появляться, она не исправляется до тех самых ~10:00 мск
Если я еще столкнусь с ней в ближайшие дни, я отправлю со скриншотом
КУомпенсация игроку начислена, новый скриншот он сможет отправить в саппорт
Жалоба решена