
Cosmolot Casino не качественная тех. поддержка
Претензия Crazycarya к Cosmolot Casino от 02.03.2020

Добрый день. Прошу помочь обратиться к администрации интернет ресурса-«онлайн Космолот казино», с ‘просьбой ‘ изменить указанную ними информацию (в разделе условия и правила»,в том числе) о том,что их ОНЛАЙН ЧАТ ПОДДЕРЖКИ- работает 24/7. Тк,за все 4 обращения ,ни разу не было онлайн чата»-с оператором.2- На сайте сказано:»Наша служба поддержки «Космолот Онлайн» готова прийти каждому клиенту на помощь 24/7. Вы можете поговорить с оператором в онлайн чате …»- но,увы,ответы приходят исключительно в чате,их видно только совершив новый запрос-вопрос-обращение» в чат. 3- Ответы на вопросы,приходят только в чате,о том что оператор ответил(чаще всего более’чем 12 часов спустя)- никак и нигде не отображаются, помимо переписки в чате.4- Если,спустя более 12 часов ,оператор,вместо ответа на заданный,клиентом вопрос в чате ОНЛАЙН,получает ответ:»Просим прощения за то, что не успели ответить Вам вовремя. У нас ажиотаж, но мы стараемся для Вас! Пожалуйста, обратитесь к нам повторно. Хорошего Вам дня)»- то у клиента (у меня лично) вопрос возникает к руководству и администрации ресурса:»Что же за «ажиотаж»-у них такой, И ВОЗМОЖНО,соедует-или не писать 24/7поддержка(,или нанять больше операторов для действительно указанного ними графика работы их ,совершенно (с моей точки зрения)-не онлайн 24/7чата?)
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Cosmolot Casino
Претензии к Cosmolot Casino





Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Cosmolot Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Crazycarya |
Жалоба направлена в казино
жалоба не решена