
Crypto Boss Casino: отказали в переносе VIP статуса
Претензия Max777a777 к Crypto Boss Casino от 20.01.2025

Обман при переносе вип статуса.
Зарегистрировался в данном казино. Сразу же отправил запрос на перенос вип статуса.
Спустя время, отписался менеджер казино об отказе в переносе по причине якобы безопасности.
Обращу внимание, что правил регулирующих перенос вип статуса нет.
Есть информация, что проект может отказать, по причине того, что вип программы разных казино различаются и уровень в другом казино может быть не достаточен для переноса тут. Окей. Но проблема в том, что у меня не запросили информацию об уровне в другом казино, а дали отказ исключительно по регистрационным данным (почта, телефон). Получается, модно предположить, что к примеру, мой аккаунт имел бы пересечения или являлся дублирующим, и тогда отказ был бы вполне обоснован, но момент в том, что играть мне не запретили, а отказали лишь в переносе.
На фоне того, что не были запрошены данные, а так же не был ограничен доступ к сайту, я предполагаю, что функция переноса является лишь замкнутой и введением в заблуждение, стимулирующее к регистрации на сайте и игре после отказа, не более.
Ни менеджер казино который прислал отказ и ушел в игнор после моих вопросов, ни саппорт, вменяемых ответов не данный кейс не дали.
Просьба понизить рейтинг казино.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Crypto Boss Casino
Претензии к Crypto Boss Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Crypto Boss Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Max777a777 |
Из какого проекта переносили? Или отказали в нескольких?
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 20 января, 12:58
Bitz, vovav, hype.
У меня даже не запросили ни каких данных.
Т.е. если бы запросили скрины и сказали что там например слабый уровень, то вопросов бы не было, но мне дали отказ по регистрационным данным сразу же, по причине якобы «безопасности».
Я считаю это введение в заблуждение и Скам.
Добрый день, уважаемый Max777a777!
Мы рассматриваем каждый случай индивидуально и оставляем за собой право отказать игроку в переносе аккаунта без объяснения причин.
Это четко прописано в FAQ по переносу аккаунта.
С уважением, ваша команда CryptoBoss Casino.
Опубликовано: 23 января, 17:32
ФАГ — это гуд, но есть ли данный параметр в правилах?
Опубликовано: 23 января, 19:03
Правила вообще ни как не затрагивают перенос випки от слова вообще. При этом в факе,не прописано то, что они рассматривают индивидуально. Есть четко: пришли скрины, мы примем решение. У меня скрины НЕ ЗАПРОСИЛИ и дали отказ на основании лишь указанного мной номера телефона и почты! Чем же они вам не угодили?
А я скажу чем! Акк создан за 2недели до дня рождения и 4 недели до нового года. Присвоение випки обязало бы их к начислению бонусов, вот что! А дату ДР они видели по вкусу в ауфе.
Раунд!
Нарушение пункта 5.1 статьи 14 лицензии.
Лицензиат должен обеспечить, чтобы маркетинговая и рекламная деятельность:
не вводят в заблуждение;
Добрый день, уважаемый Max777a777!
Создан специальный раздел по «Переносу аккаунта» на сайте, в котором четко прописаны все правила.
Советуем внимательно ознакомиться с данным руководством.
С уважением, ваша команда CryptoBoss Casino
В правилах данного проекта есть указание вот такое:
«К сожалению, мы не сможем перенести твой прогресс в наше казино, если ты уже играл и прокачивал ВИП уровни в CryptoBoss самостоятельно.»
В данном случае, казино действовало в рамках правил
Жалоба закрыта