
Crypto Boss Casino: уже более 2 дней не зачисляют мой депозит на 20 USD
Претензия Jessinft к Crypto Boss Casino от 20.11.2023

Доброго дня, уважаемая администрация, жду сутки своего депозита на 20$
Ситуация с казино уже не первый раз, ранее не зачислили палеиж в 50$
В это раз решили не зачилсчть снова 20$
Пополнил по их реквезитам, поддержка целый день говорила что у них тех работы проверить они не могут, после тех работ, они не смогли найти платеж, хотя я оплачивал все точно и ровно по их платежам, прошу казино ответить!
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Crypto Boss Casino
Претензии к Crypto Boss Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Crypto Boss Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Jessinft |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый jessinft!
Мы провели тщательный анализ ситуации.
Касательно задержки депозита в 50$, про которую Вы упомянули, задержка произошла на
стороне Вашего банка, с чем Вы согласились. Данную информацию подтверждают чаты с нашей
командой поддержки. В итоге депозит был зачислен в полном обьеме.
Что касается депозита в 20$, задержка произошла на стороне платежного провайдера
из за технических работ. По итогу Ваш депозит был зачислен на аккаунт спустя 14ч,
за что мы приносим глубочайшие извинения.
Проблема решена и можете быть уверены, что подобных проблем больше не повториться в будущем!
На Ваш аккаунт был начислен бонус за ожидание😉
С уважением, ваша команда CryptoBoss Casino.
Жалоба решена
Игрок получил и компенсацию